Главные вкладки
Попова Нина Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание коммуникативно - компетентного человека
Увлечения: историческая литература, музыка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Г.Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Звание, ученая степень: Преподаватель математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-nina-vasilevnaЖизнь для меня не тающая свеча. Это что - то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать в руки грядущим поколениям.
О себе
Я -учитель! Что привело меня именно в школу, а не в другое место, объясняют слова синквейна:
Призвание трудное, любимое
заставляющее дерзать, мечтать,не спать ночами
добиваться результатов, прносящих удовлетворение.
Мне повезло работать в школе,которая является школой поиска современных образовательных технологий, школой, которая способна развить у выпускников умение осмысленно самоопределяться в мире, принимать обоснованные решения относительно своего будущего, быть гражданином, патриотом. Основная задача нашей школы - сформировать социально значимое качество личности, отвечающее потребностям динамично меняющегося социума.Основные ценности нашей школы таковы:
1.Успешный ребенок.
2.Поддержка+воспитание+обучение.
3.Глобальная жизненная ориентация.
И я, как учитель, работающий в этой школе, стараюсь претворить в жизнь то, о чем было сказано выше. Моя цель, цель учителя математики, классного руководителя - воспитать коммуникативно - компетентного человека, обладающего универсальными навыками.способного ориентироваться в постоянно меняющемся окружающем мире, умеющем ценить прекрасное, не прходить мимо безобразного.
Что помогает мне на пути к достижению цели, объясняет мое педагогическое кредо. Оно состоит в том, чотбы "идти вместе с детьми на пути их взросления, именно вместе,а не рядом, именно участвуя,а не наблюдая".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи и проза А.С.Пушкина, М.Ю Лермонтова, стихи Тютчева,С.Есенина, В.Маяковского, произведения Л.Н.Толстого, Алексея Толстого, проза И.С.Тургенева,.М.В. Гоголя, А.М.Горького, М. Шолохова.Произведения зарубежных авторов:О.Бальзака,Гюго,Чарльза Дикенса, современная литература.
Для девочки, детство которой прошло в селе,где не было телевизора, книги открыли все неведомое и прекрасное, что есть в мире.Я читала их в любую свободную минуту.Они заставляли меня плакать и смеяться, попадать в далекие страны, помогли найти правильный путь в жизни.
Мое состояние в настоящее время соответствует тому, о чем пишет в своих стихах Р.Гамзатов.
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это всем известно и не ново,
Но мы живем, чтобы оставить след,
Дом или тропинку, дерево иль слово.
Не все пересыхают ручейки,
Не все напевы время уничтожит .
И ручейки умножат мощь реки,
И нашу славу песня приумножит.
Мой взгляд на мир
В жизни бывает всякое.Многие известные люди часто разочаровывались, порой даже теряли смысл жизни.Свой взгляд на мир я хочу выразить стихами И. Бродского :
Не в том суть жизни, что в ней есть,
Но в вере в то , что в ней должно быть.
Говоря о жизни, мне хотелось бы добавить следующие строки:
Знатное происхождение есть благо, но это благо предков.
Богатство почетно, но это - дело счастья.
Слава желательна, но не постоянна.
Красота - прекрасна, но преходяща.
Здоровье ценно, но легко разрушимо.
Сила - завидна, но и она разрушается старостью и болезнями.
Образование - единственное что божественно и бессмертно в нас;
И две вещи лучшие в человеческой природе: разум и честь.
Плутарх 16 в. н. э.
Мои достижения
Моё портфолио
43 года работы в школе! Сколько проведено уроков, внеклассных мероприятий! Если собрать даже лучшие из них, то все равно,наверное, места в портфолио будет мало.Сделано много, но несделанного еще больше. Знаменитый английский ученый И.Ньютон прожил 84 года. Его открытия поразительны, но в конце жизни он сказал о себе так: "Не знаю, как на меня посмотрит мир, но самому себе я представляюсь мальчиком,играющим на морском берегу и приходящим в восхищение, когда ему удается порой найти более гладкий, нежели обыкновенно, камушек или красивую раковину, между тем океан сокровенной истины простирается передо мною".Что можно сказать после этого! Я считаю, что работать учителем математики в последние годы стало сложнее.С введением ЕГЭ и ГИА ответственность за подготовку обучающихся возросла.Между тем времени на изучение программы стало на 34 часа в год меньше( во всех классах вместо 6 часов в неделю - только5).Нельзя закрывать глаза и на проблему все большего расслоения общества.Дети богатых не хотят учиться потому, что рассчитывают поступить в высшие учебные заведения за деньги родителей, а дети из бедных семей часто испытывают "сердечное унижение" и опускают руки от недостатка средств для дальнейшего обучения. Но школа всегда была " утесом,о который разбивались волны невежества".Им она останется всегда.Меня лично вдохновляют на дальнейший труд слова Н.Булича, сказанные о Н.И. Лобачевском "Подвиг мысли дороже нам всех подвигов, ибо только наука, мысль и знание - суть основы благосостояния общества".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Избранные вопросы математики" (элективный курс)
- Задания для школьного этапа олимпиады по математике (8 класс)
- Задания с решениями для проведения школьного этапа олимпиады по математике в 10-ом классе
- Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.