Попова Екатерина Николаевна

сайт- логопед

"Счастье, когда хобби и работа совпадают".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Активизация речи малышей, методики работы с неговорящими детьми, развитие слухового и фонематического восприятия.

Увлечения: литература

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Горячий Ключ

Место работы: МБДОУ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-ekaterina-nikolaevna
Человеческие мысли — детские игры.
Изречение Гераклита.

О себе

Попова Екатерина Николаевна.

Образование-высшее.

Армавирский государственный педагогический университет.

квалификация-учитель-логопед.

Место работы МБДОУ №4.

Стаж по специальности 8 лет.

Мой взгляд на мир

Все мы видим мир по своему... Надо делиться своими взглядами.
 

Моё портфолио

 

Я, Попова Екатерина Николаевна, учитель-логопед.
  Работаю в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
 Муниципального дошкольного образовательного учреждения
д/с №4"Колокольчик" комбинированного вида
города Горячий Ключ, краснодарского края.
   С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.     

     В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие  - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. 

    Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2005 года, до этого проработала больше 20 лет воспитателем в детском саду, и из своего педагогического опыта могу уверенно сказать, что детям необходима помощь в освоении родного языка. С детства, я мечтала  работать с детьми, после школы поступила в училище на воспитателя. В стенах родного ЯПУ № 2  я познакомилась с удивительной и нужной профессией логопеда.

 

 

Добавить грамоту в портфолио