Главные вкладки
Попова Аксинья Витальевна
Воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта. Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Походы с семьёй.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Туапсе. Краснодарский край.
Место работы: МБДОУ ДС № 31 " Голубая стрела" г. Туапсе.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-aksinyaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами.
Антон Павлович Чехов
О себе
Я Попова Аксинья Витальевна.
Родилась 25 сентября 1980 г. в г. Магадане.
В 1994 году переехала в г. Туапсе,где поступила в Туапсинский Педагогический колледж, который закончила в 1999 году по специальности -Воспитатель.
В 2000 году вернулась в г. Магадан, и поступила в Северный Международный Университет,закончила в 2005 году по специальности - Преподаватель Дошкольной педагогики и психологии.
В данный период работаю в МБДОУ ДС № 31" Голубая стрела" г. Туапсе.
В 2017 году присвоена 1 квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне тяжело сказать какие именно книги сформировали мой внутренний мир, наверное из каждой мной прочитанной книги я взяла для себя что-то важное и полезное!
Мой взгляд на мир
Быть воспитателем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть воспитателем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть воспитателем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Моё портфолио
«Многое зависит от того, кто вел ребенка за pуку в детский сад,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
– это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является
взрослый, в данном случае воспитатель».
А. В. Сухомлинский
Что значит быть воспитателем детского сада?
Быть воспитателем – это значит, каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение. Сопереживать их успехам и неудачам, любить. На мой взгляд, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.
Почему я выбрала профессию «воспитатель»?
Попробую ответить на этот вопрос.
Быть воспитателем это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед.
Я твердо убеждена, что в основе профессии воспитателя должна лежать любовь к детям, взаимопонимание и сотрудничество, умение в каждом ребенке увидеть хорошее, помочь поверить в свои силы, для каждого найти добрые слова. Я учу детей слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. А сама учусь у детей искренности, непосредственности, открытости, светлому взгляду на жизнь.
Про себя могу сказать, что я счастливый человек, занимаюсь тем, что мне нравится. Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребенок, они все такие разные, каждый со своим характером, эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили её.
Закончить эссе я хочу стихотворением:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…