Главные вкладки
Попова Людмила Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: физическое воспитание, физкультурно-оздоровительная работа
Увлечения: спорт
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 61 "Флажок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-Lyudmila-Nikolaevna-Smolensk
Попова Людмила Николаевна за время работы проявила себя высококвалифицированным, творческим, инициативным педагогом. Опыт педагогической работы подтверждает ее организаторские способности, деловые качества воспитателя и чувство ответственности за порученное дело.
Людмила Николаевна строит свою работу на диагностической основе, глубоко изучая психологию каждого ребенка. Попова Людмила Николаевна использует в своей работе программы и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста, работает по новой редакции программы М.А. Васильевой, обеспечивает устойчивые, положительные результаты в воспитательно-образовательном процессе. Дети, посещающие группу Людмилы Николаевны, отличаются высокой степенью подготовки к школе – 100% выпускников успевают на «4» и «5».
Попова Людмила Николаевна работает по приоритетному направлению «Оздоровление дошкольников». В целях формирования у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью, она реализует программу «Познай себя», в результате заболеваемость детей за последние три года снизилась на 15%.
Людмила Николаевна создала клуб «Неболейка», который решает задачи по работе с детьми с ослабленным здоровьем. Ею разработан блок занятий с детьми «Игры, которые лечат». В результате работы клуба «Неболейка» в группе Поповой Людмилы Николаевны нет частоболеющих детей. По теме «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста» Людмилой Николаевной обобщен опыт работы. Система физкультурно-оздоровительной работы, использование современных форм закаливания (летний бассейн, дыхательная гимнастика) доказывают эффективность методов и приемов ее работы.
Своим педагогическим опытом Людмила Николаевна делится с коллегами детского сада № 61, педагогами города и области. Участвует в работе методического объединения по физическому развитию детей.
Работу по сотрудничеству с родителями Попова Людмила Николаевна строит на диагностической основе с использованием новых форм: дней открытых дверей, дискуссий, устных журналов, социологических срезов, опросов. Результат – успешное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Высокая компетентность и трудолюбие позволили Людмиле Николаевне создать благоприятную морально-психологическую обстановку в группе, заслужить авторитет среди родителей, воспитанников и коллег. В 2003 году Людмила Николаевна была награждена Почетной Грамотой управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, в 2007 году – Почетной Грамотой Администрации города Смоленска. В 2010 году награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории, награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной Грамотой Министерства обороны РФ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике
Моё портфолио
«Портфолио» - серия работ, бумаг, и т.д.,
объединённых общей темой или авто-
ром. Также, портфолио - папка с ри-
сунками.
(Определение, суть вопроса)
Если за определение «портфолио воспитателя» взять понятие - «портфель достижений», то в нем отражается путь успеху. Здесь и цели, и задачи, и непосредственные достижения: участие и победы конкурсах, проектах и т.п., материалы, собранные педагогом при подготовке к разного рода мероприятиям или занятиям и т.п., а также рекомендации администрации ДОУ.
Известно, что как само слово «портфолио», так и основная идея собрания работ не есть изобретение XX века. В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями, а в эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект. При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентам. В этом смысле, как идея, так и термин портфолио применяется до сих пор среди художников и фотографов. В области финансовой системы термин «портфолио» применяется для обозначения выставления напоказ состояния ценных бумаг предприятий или частных владельцев. Идея применений портфолио в педагогике происходит из Соединённых Штатов, где она возникла в 80-х годах, а в конце 80-начале 90-х годов начался настоящий бум. Число публикаций и книг, посвященных идее портфолио в обучении, за короткий срок резко возросло, достигло в 1995 году своего пика и стало в настоящее время практически необозримым. Один из авторов говорит о настоящей «партфолиомании», захватившей образовательный мир. Кроме Соединённых Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии. Её называют одним из трёх основных трендов современного образований. Теперь эта тенденция захватывает и систему российского образования, в том числе и дошкольной педагогики.
Воспитатель детского сада – кто он в свете современных требований?
В идеале – это человек, нашедший возрастную группу детей, которые ему наиболее интересны. Если он хочет расти вместе с детьми, тоже замечательно, но это не всегда удается. Итак, первое – попасть в «свой» возраст.
Во-вторых, это должен быть человек с очень богатой фантазией. Мало знать методы и стандартные формы работы. Никогда нельзя повторяться. Настоящий воспитатель, по моему мнению, должен быть способен из пустяка силой воображения создать что-то интересное для детей.
В-третьих, идеальный воспитатель – это человек мудрый.
Есть и еще одно негласное педагогическое правило. Нормальный воспитатель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих». Нужно попытаться найти взаимопонимание даже с самым трудным, непослушным ребенком. Нельзя провоцировать малыша на недостойный поступок, а потом ругать. Нельзя отвечать насилием. Эти этические нормы известны были педагогам еще и 1000, и 2000 лет назад. Именно на них следует опираться.
Гуманизация - ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основным смыслом образования и воспитания в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать детям знания, то гуманизация выдвигает иную задачу - способствовать всеми возможными способами развитию ребёнка.