Сегодня важное место отводится профессиональному образованию. К сожалению, сегодня сложнее изменить стереотип отношения к профтеообразованию, который сложился в последние десятилетия. Стремление к высшему образованию любыми путями в условиях снижения качества выпускников средней школы привело практически к нивелированию высшего образования как такового, а соответственно и снизило спрос на профессиональную подготовку. Сегодняшние выпускники школы в большенстве своем считают, что лучше быть менеджером с высшим образованием низкого уровня, чем быть рабочим-специалистом высокого качества.

О себе
Образование: Братский индустриальный институт, 1990 г., специальность «автомобили и автомобильное хозяйство»
Курсовая подготовка и переподготовка:
· Краткосрочные курсы «Преподаватель по подготовке водителя транспортных средств различных категорий», ОГОУНПО Профессиональный лицей № 63 г. Братск, 2008 г.
· Участник областного семинара «Совершенствование работы методической службы» ПУ -66 , г. Усть-Илимск, 2007 г.
· Участник научно - практической конференции «Управление качеством профессионального образования. Проблемы, пути решения» ПУ-66 г. Усть-Илимск, 2008 г.
· Слушатель: «Пути совершенствования качества обученности учащихся»
Слушатель: «образовательный аутсорсинг ПУ -66, г.Усть-Илимск, 2009 г.
Преподавание предметов:
-устройство автомобиля;
-техническое обслуживание и ремонт автомобиля.Применяемые виды контроля:
· самостоятельная работа;
· проверочная работа;
· контрольная работа;
· индивидуальные работы;
· зачёт;
· тестовые работы (на бумажных носителях, компьютерные);
· взаимоопрос.
Применяемые методы обучения:
· частично-поисковый метод;
· проблемный метод обучения;
· обучение на моделях;
Инновационные технологии:
· Технология развития критического мышления.
· Информационные технологии.
Пути повышения качества образования:
-овладение технологиями личностно-ориентированного обучения (метод проектов);
-эффективно использовать дифференцированный подход, дистанционные формы обучения, позволяющие овладеть учащимся знаниями, умениями, навыками хотя бы на минимальном уровне стандартов;
- самообразование, курсовая подготовка и переподготовка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Акунин
Л. Н. Толстой

Мой взгляд на мир

Мои достижения
http://festival.1september.ru
Виктор Андреевич Попов
- Место работы:
- ПУ-66 г.Усть-Илимск
- Должность:
- мастер
Статьи автора

Моё портфолио
Материалы, размешенные на сайте могут быть востребованы преподавателями спецдисциплин по специальности "Автомеханник", а также мастеров производственного обучения. Материалы содержат: планы уроков или технологические карты урока; тесты, позволяющие организовать контроль знаний по данной специальности, а также статью, представляющую идеи педагогической поддержки учащихся профтехобразования. Кроме этого имеется ссылка на сайт "Фестиваль Открытый урок", на котором размешена статьи "Личностно-центрированное обучение учащихся" и "Использование технологии критического мышления в образовательном процессе".
Добавить грамоту в портфолио