Главные вкладки
Попельницкая Светлана Анатольевна
"сайт учителя химии"
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Сохранение природного наследия потомкам
Увлечения: Озеленение помещений
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popelnitskaya-svetlana-anatolevna«Делай что должна, а там что будет»
В наш "сумашедший век" возникла необходимость пользоваться интернет-ресурсами для распространенния своего опыта и налаживать, обратную связь с единомышленниками, коллегами.
О себе
Светлана Анатольевна Попельницкая – учитель химии I квалификационной категории. Окончила Уманский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт им. А.М.Горького, 1991 г., специальность плодоовощеводство и виноградарство, квалификация учёный агроном;
Вятский государственный педагогический университет,2000г., специальность «экология»; квалификация учитель экологии.
Стаж педагогической работы (по специальности) 22 года,
в данной должности 22 года, в данном учреждении 3 года.
С февраля 1992 года по август 2010 года работала учителем химии в Моломской средней общеобразовательной школе Кировской области Опаринского района.
В 2010 году переехала с семьей на постоянное место жительства в Нижний Новгород. Проработала 1 год в МОУ СОШ №102, затем перешла работать в МБОУ СОШ №35, в которой работает по настоящее время.
Семья состоит из 3-х человек: муж - Попельницкий Александр Дмитриевич, учитель физической культуры и сынок Егорушка, ученик 1-го класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" -Л.Н.Толстой; "Идиот" - Ф. М. Достоевский; "Мастер и маргарита" - М.А. Булгаков. Огромный вклад в формирование моего внутреннего мира внесла литература украинских авторов, таких как: Т.Шевченко, Л. Украинка, И. Франко и др.
Моё портфолио
Особенностью работы учителей естественно - научного цикла является взаимосвязь теоретического материала с практической работой.
Неотъемлемой частью химии являются наблюдение, опыт, эксперимент, как в лаборатории, так и дома, и в окружающей среде.
Полученные знания и умения расширяют мировоззрение учащихся. Приобретенные навыки ученики могут применять самостоятельно в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты