Главные вкладки
Ламанова Мария Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: достойное воспитание детей
Увлечения: цветоводство, вязание
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пос. Придорожный, Волжского района
Место работы: СП ДС "Чудо-Град" ГБОУ СОШ "ОЦ" "Южный город" пос. Придорожный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-mariya-igorevna- Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Я родилась в 1993году, в многодетной семье. Мои бабушка, дедушка, пробабушка, тётя, дядя работали учителями в школе, а мама заведующей в детском саду. Нашей династии педагогов более 150 лет. С детства меня окружала отмосфера учителей и воспитателей. Старшая сестра закончила педагогический институт, у меня стоял выбор или учителем, или воспитателем, но маленьких детей я люблю больше, поэтому свой выбор я сделала. С 2011года я работая воспитателе в д/саду "Золотое зёрнышко". Закончила Самарский социально-педагогический колледж по специальности "Дошкольное воспитание". Воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь коротка и быстротечна,
И лишь литература вечна.
Поэзия душа и вдохновенье,
Для сердца сладкое томленье.
Мой взгляд на мир
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
Благодарность за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.
Моё портфолио
В наше время профессия педагога не терпит отставаний от времени. «От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Локк. Для развития детей постоянно требуются новые методы, приёмы, способы и формы обучения и воспитания, направленные на индивидуальный подход в развитии каждого ребёнка. Поэтому в своей работе я постоянно стремлюсь совершенствовать приёмы и методы обучения и воспитания дошкольников, главными из которых считаю проблемно – поисковый и проектный. В них я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло.