Пономаренко Екатерина Михайловна

Сайт педагога-психолога

Дети - это наше все.....

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Наука психология во всех ее направленнях

Увлечения: Психология

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Пролетарск

Место работы: МБДОУ №15 "Золотой петушок" и МБДОУ №32 "Лесная сказка"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-ekaterina-mihaylovna
Самое прекрасное, что может быть в человеке - это его душа

 

Уважаемый гость!

Я рада приветствовать Вас на моем сайте, на котором Вы найдете много полезной и интересной информации, как для педагогов дошкольного образования, так и для неравнодушных родителей, которые интересуются воспитанием и развитием своих маленьких сокровищ.

О себе

Разрешите представиться

 

Я, Пономаренко Екатерина Михайловна

педагог-психолог  МБДОУ №15 «Золотой петушок» и МБДОУ №32 «Лесная сказка» г. Пролетарска Ростовской области.

В 2005 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт.

Сведения об образовании

Имею высшее психологическое образование по специальности «психология», присуждена квалификация психолог.

Сведения о работе

С 2005 года работаю педагогом-психологом в МБДОУ№15 «Золотой петушок», с 2010 года работаю педагогом-психологом в МБДОУ№32 «Лесная сказка».

Теоритические основы моей деятельности:

Это фундаментальные прин­ципы гуманистической психологии, антропологический подход в педагогике, основные положе­ния педагогики успеха и концепции комплексного сопровождения развития ребенка.

 

Основные принципы работы:

  • «Всегда на стороне ребенка!».
  • Комплексный и мультидисциплинарный подход.
  • Непрерывность сопровождения.

Особенное внимание в своей работе я уделяю процессу адаптации ребенка к новым условиям.

 

Цели, задачи и основные направления моей профессиональной деятельности:

Основная цель моей профессиональной деятельности - это обеспечение условий, способ­ствующих развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологическо­го и социального здоровья ребенка в процессе обучения.

Задачи:

  1. Проведение психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного ро­да проблем у воспитанников, определение причин их возникновения и поиск наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления.
  2. Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребен­ка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе адаптации, обучения, общения. Сопровождение предполагает взаимодействие психолога, педагогов, родителей и ребенка в процессе разработки и реализации индивидуально ориентированных программ сопровождения.
  3. Выявление и сопровождение во взаимодействии с детьми «груп­пы риска».
  4. Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка.
  5. Реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на про­филактику проблем в познавательной, социальной и эмоционально-волевой сферах; сохранение здоро­вья воспитанников.
  6. Обеспечение условий для развития детей с ограниченны­ми возможностями здоровья (ОВЗ).

Мой взгляд на мир

В любой ситуации всегда оставайся ЧЕЛОВЕКОМ

Добавить грамоту в портфолио