Фикс Екатерина Олеговна

Сайт социального педагога

Детей учит то, что их окружает

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Профилактика правонарушений среди подростков, психология детей и подростков, профориентационная работы с учащимися.

Увлечения: Театр, книги, кулинария, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponimasova-ekaterina-olegovna
"Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо".
Герман Гессе

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

О себе

Визитная карточка педагога.

Образование: высшее-юридическое, высшее-психологическое.

Курсы повышения квалификации:

"Ребенок с СДВГ, как ему помочь?",

"Теория и практика постинтернатного сопровождения выпускников учреждения для детей, лишившихся родителей"

 

" Привязанность в детско-родительских отношениях. Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуации"

Социально-педагагогические  технологии взаимодействия в ОО:  требования профстандарта»

 

                                                                                               

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, В. Токарева,  Э. Золя, Ги де Мопассан, книги по психологии

Мой взгляд на мир

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.smiley

Мои достижения

Первая квалификационная категория. 

Моё портфолио

Работа социального педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей достаточно специфична, многое приходится осваивать опытным путем, не всегда можно найти литературу, посвященную работе социального педагога  именно с воспитанниками детских домов. Контингент воспитанников часто меняется, поэтому необходимо своевременно находить подход к каждому воспитаннику.Для осуществления эффективной работы социальному педагогу учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимо отслеживать изменения в законодательстве, быть юридически грамотным, а также развиать юридичсекую грамотность в среде воспитанников. Для этого в нашем учреждении проводятся специальные занятия, как в Центре, так и выездные.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: