«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
Ф.Э. Дзержинский
«Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным»
К.С. Станиславский
О себе
Люби, цени свое призванье.
И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это званье,
Через него проходит чья-то жизнь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С. Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мои достижения
Диплом II степени за участие в муниципальном конкурсе методических разработок "Педагогическая мозаика" (17.03. 2014)
Сертификат участника IV муниципального педагогического марафона (28.03.2014)
Сертификат Всероссийского детского конкурса "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" за подготовку участников тура для средней группы "Мои игрушки" (Лучший результат участника - 10 место в РФ. 2014)
Грамота Администрации Азовского ННМР Омской области за высокое профессиональное мастерство (04.08.2014)
Моё портфолио
Эссе «Я - воспитатель»
воспитателя МБДОУ «Азовский детский сад комьинированного вида «Сказка»
Понетковой Светланы Юриевны
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,
по которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий и опытный поводырь».
(А.И. Баркан)
Почему я выбрала эту профессию? Данный вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый? Или эта особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова?
Волшебный мир детства! Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется "волшебным"? Меня поражает способность ребенка одушевлять неодушевленный мир, и та уверенность ребенка в том, что он всё может. Как часто нам взрослым не хватает этой уверенности! Мы давно перестали быть детьми. Забыли это прекрасное чувство – «Я все могу!».
Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время повышать свою компетентность. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99% – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог всегда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно.
Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком.
Горжусь профессией своей,
За то, что я расти не прекращаю,
Ведь дети с каждым годом все умней,
И не они меня, а я их догоняю…
Добавить грамоту в портфолио