помилуйко ольга павловна

сайт методиста детского сада

"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей."

Профессия: методист

Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности доршкольников

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Одинцово

Место работы: МБОУ Одинцовская гимназия № 14 дошкольное отделение - детский сад №84

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pomiluiko-olga-pavlovna
"Каждый выбирает по себе"
Юрий Левитанский

 Взаимодействие в коллективе (уроки гусей)

      Главная идея в том, чтобы осуществлять лидерство, делить трудности между собой, помогать друг другу и держаться вместе. Таков закон природы, и ее урок в том, как ­добиться успеха. Мы тоже должны жить по этому закону. Если бы у нас было столько же здравого смысла как  у гусей, мы бы поддерживали друг друга как в тяжёлые  времена, так и в благополучные периоды жизни. Ибо радость, которой делятся, - двойная радость. Проблема, которой делятся, -  половина проблемы.

О себе

40 лет в дошкольном образовании 

   Должность:  методист

   Образование : высшее; квалификация: преподаватель истории и обществоведения;  специальность: история

    Переподготовка: 

   «Дошкольное образование: обучение и воспитание детей дошкольного возраста». квалификация: «Воспитатель           логопедической группы»;

   «Педагогика дополнительного образования. Направление: Подготовка к школе детей дошкольного возраста».      Квалификация: «Педагог дополнительного образования.

    Курсы повышения квалификации:

    «Дошкольноеобразование — ключевые компетенции 2023: новая федральная образовательная программа дошкольного образования»

     «Активные методы обученияивоспитания в условиях реализации ФГОС ДО согласно требованиям ФОП дошкольногообразования».

    «Деятельность методиста, старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

     «Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога»

     «Обучение детей дошкольного возраста с применением дистанционных технологий»

      «Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования

https://www.best-pedagog.ru/pomilujko-olga-pavlovna  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский. "Братья Карамазовы", "Идиот, "Преступление и наказание", "Бесы"

Н.Гоголь. "Мертвые души", "Тарас Бульба", "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Поэзия А.А..Ахматовой

Мой взгляд на мир

Творчество Ф.М.Достаевского поднимает проблемы человека и свободы, выбора и поступка, добра и зла, гордыми и покорности,  идеи божественности и богоотступничества.  Мне близки его нравственные ценности, посылы к вере в Бога.

На мой взгляд, никто лучше Н.Гоголя не понимал всех оттенков русской жизни и русского характера, никто так поразительно верно не изображал русского общества, не показал драгоценности нашего русского языка. Им владело одно желание — понять собственную природу, а через это — природу всех других людей. Стараюсь часто себе повторять высказывание писателя:  «ни в коем случае не сводить глаз с самого себя»

Поэтический  диалог А.Ахматовой с миром, с природой, с людьми был многообразным, страстным и правдивым. Искренние, задушевные стихи, дающие силы  в  трудные  дни. Согласна  с поэтессой, что основной побудительной силой жизни и деятельности должна быть совесть.

«Одни глядятся в ласковые взоры,

Другие пьют до солнечных лучей,

А я всю ночь веду переговоры

  С неукротимой совестью своей.»

Моё портфолио

Советы методисту и старшему воспитателю

  1. Известная пословица советует: «Век живи - век учись». Учи­тесь искусству руководства постоянно. Находитесь в постоян­ном творческом поиске: совершенствуйте стиль своей работы, анализируйте и устраняйте недостатки. Ищите новые методы и формы руководства коллективом.
  2. Помните, вы являетесь примером в работе для всего коллектива, поэтому должны быть компетентны в своей работе и обладать высокой культурой.
  3. В работе ставьте конкретные цели и задачи, направленныe на -совершенствование учебно-воспитательного процесса и всего ДОУ.
  4. Учитесь быстро принимать решения, но в спокойном состоянии. Ибо решения, принятые в спешке, приводят к ошибкам.
  1. Умейте нравиться людям, это облегчит сплочение коллектива.
  2. Не забывайте хвалить педагогов за их достижения и успехи. Это укрепляет их веру в себя.
  3. Научитесь делегировать свои полномочия педколлективу. Ваша главная цель: уметь правильно руководить.
  4. Требовательность в работе - это дисциплина и слаженность работы всего коллектива. Требовательность должна быть сис­тематична.
  5. Не приказывайте воспитателям, а убеждайте, просите, разъяс­няйте.
  6. Используйте индивидуальный подход к каждому члену своего коллектива.
  7. Оценивайте людей по их делам и поступкам, а не слухам.  Главный путь изучения педагога - наблюдение и анализ его деятельности.
  1. Анализ .начинайте с положительного. Умейте видеть хорошее в каждом педагоге.
  2. Помните, публичная критика не нравится никому.
  3. Будьте терпимы, никогда не теряйте чувство собственного достоинс­тва и самообладания. Крик - это признак слабости, а не силы.
  4. Не забывайте дарить улыбки, это так просто!- Улыбка обладает свойством возвращаться к тому, кто ее подарил.
  5. Все члены коллектива должны быть для вас равны. Наличие «хороших» И «плохих» воспитателей порождено слабостью ру­ководителя или его неспособностью к руководству.
  6. Запомните: оптимисты живут долго и являются двигателями прогресса.
  7. Будьте терпимы к критике. Если. она несправедлива, то докажите это делом.
  8. Научитесь правильно планировать свою работу, не забывая о резерве времени.
  9. Помните: точность - вежливость королей. Будьте сами точны и требуйте этого от своих подчиненных.
  10. Доверяйте, но проверяйте, так как функция контроля очень важна для повышения качества педагогического процесса.
  11. Не забывайте о том, что труднее всего руководить, женским коллективом. Будь не только руководителем, но еще психологом и женщиной.

             Горите на работе, но не сгорайте. Пусть огонь вашей души, освещает путь всего коллектива.

Этика взаимоотношений

  • Никогда не вступайте во взаимодействия в состоянии гнева, злости, раздражения. В гневе человек ничего не видит и не слышит, все его поступки необъективны.
  • Не навязывайте своего состояния другому человеку.

Например: «Вы плохо выглядите, случайно, не забо­лели?» На такое заявление отвечайте: «Ошибаетесь, я здоров!»

  • Не проявляйте неграмотную жалость: «Бедная старуш­ка!» Лучше помогите ей. Добрые поступки приносят радость обеим сторонам.
  • Не ввязывайтесь в критику или спор. Не всегда в спо­ре рождается истина, если в этом вопросе вы не ком­петентны.
  • Не обсуждайте или не перемывайте «косточки» дру­гим. Вам было бы приятно, если бы так поступали с вами? Никогда не поступай с другим так,  как не хотел бы,  чтобы поступили с тобой.

      Об обсуждении других хорошо сказано в «Молитве индейцев племени сиу»: «О Великий Дух, огради меня от высказывания суждений и обвинений по отношению к человеку, пока я не проходил в его мокасинах две недели».

  • Не убегайте от проблемы в одиночество, она догонит тебя. Человек не может долго находиться в одиноче­стве, ему нужно общение с подобными.
  • Качество вашей жизни зависит от качества вашего отношения к другим людям.
  • У каждого человека с разными людьми  различная  дистанция общения. Но только близкие взаимоотношения делают хорошие времена еще более приятными, а трудные периоды - более легкими.
  • Не приписывайте свои мысли другим..
  • Ошибаться - это человеческое, прощать - божественное. Освобождайте сердце от ненависти, обиды. ­злобы, тогда в нем появится пространство для любви

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: