Главные вкладки
Померанцева Лариса Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: иностранные языки
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Государственная Столичная гимназия
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pomerantseva-larisa-aleksandrovnaЕсли хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и что их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что Вы умнее.
О себе
Анкетные данные:
- Дата рождения – 13.05.1951 г.
- Образование: высшее «Физика» с присвоением специальности учителя физики.
- Учебное заведение:Московский государственный институт инженеров железнодорожного транспорта с присвоением квалификации
- Год окончания:1973
- Диплом Я № 409499
- Специальность по диплому:Промышленная теплоэнергетика
- Квалификация:инженер-промтеплоэнергетик
- Учебное заведение:Московский государственный заочный педагогический институт
- Год окончания:1990
- Диплом: ФВ № 180977
- Специальность по диплому: Физика
- Квалификационная категория:высшая, от 21.12.10г.Приказ №364/а
- Общий трудовой стаж 40 лет
- Общий педагогический стаж 31 год
- Стаж работы в должности учителя математики 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах. "Чайка по имени Джанатан Ливингстон"
Мой взгляд на мир
Несчастен бесталанный в дружбе.Жалок разуверившийся в ней. Считающий друзей по пальцам обеих рук либо лжив, либо глуп. Зовущий в друзья каждого встречного просто равнодушен. Но благославен называющий друга только одним именем. И проклят предавший.
Мои достижения
Имею много методических разработок. В частности,
программа «Алгебра и начала анализа» для 10 (лицейского) класса с увеличенным количеством часов алгебры в неделю (4 часа, профильное обучение, заверенная методистом УМЦ СВАО Петуховой Л.С. (2006 г.),программа элективного курса «Решение задач с параметрами», 10-11 класс, (2007 г.), разработка билетов для устного экзамена по геометрии за курс основной средней школы, утверждённая директором гимназии и заверенная методистом УМЦ СВАО (2007 г.),программа элективного курса «Правильные многогранники», 10-11 класс, (2008 г.),программа факультативного курса «Математические основы информатики», (2009г.),программа математического кружка «Экспериментальная математика», 2 года обучения, 5 и 6 класс, (2008 г.),программа элективного курса «Решение неравенств и исследование функций методом интервалов», 9-11 класс, (2008 г.),разработка календарно – тематического планирования по теме «Статистика и теория вероятностей», 7, 8, 9 класс, , (2008 г.),разработка билетов для устного экзамена по алгебре (устно) и практической части к билетам для проведения промежуточного экзамена в 9 классе основной средней школы, утверждённая директором гимназии (2009 г.),программа факультативного курса «Подготовка к олимпиадам», 5-8 класс, (2010 г.),программа факультативного курса «Решение занимательных задач», 5 -6 класс , (2010г.),проект по геометрии для учащихся 8-9 класса «Брошюра для подготовки к промежуточным и государственным экзаменам по геометрии (устно) «Пособие по геометрии»»(2010 г.)
- В своей работе использую такие образовательные технологии, как многоэтапный, многоцелевой, полифункциональный уроки, личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению. Также происходит использование информационных средств в учебном процессе: использование в ходе урока интерактивной доски, мультимедийного проектора, другой компьютерной техники, позволяющих широко применять различные современные компьютерные программы обучения для создания вариативного содержания и дифференцированной помощи учащимся.
- обладаю высоким профессионализмом, творческим подходом к работе, используя различные формы обучения: лекционно-семинарские занятия, дидактические игры, уроки-зачеты, уроки с использованием информационных технологий, задачный метод обучения, метод проектов, технологии дистанционного обучения, технологии интернет – урока.
- постоянно совершенствую качество урока, творческое отношение к работе, уровень преподавания предмета соответствует основным педагогическим требованиям, процесс обучения направлен на развитие личности ребенка и формирование прочных знаний, умений и навыков.
- хорошо ориентируюсь в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, использую их как основу своей педагогической деятельности.
- работаю по программе С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, ориентированной на учебники «Алгебра и начала анализа» для 10 класса, «Алгебра» для 8 класса и «Арифметика» ч.1,2,3,4 для 5 класса. Данная программа соответствует государственной программе для классов с профильным изучением математики и утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. ориентирована на учебники Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9» и «Геометрия 10-11». Кроме того, в течение многих лет веду занятия факультативов по подготовке учащихся к успешной сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Целью изучения курсов является достижение учащимися профильного уровня математической подготовки, развитие логического мышления, подготовка учащихся к поступлению в вузы с техническим профилем. Доказательством эффективности использования программы является положительная динамика уровня обученности учеников за межаттестационный период.
Учебный год | Класс | Успеваемость | Качество знаний |
2007-2008 | 11а | 100% | 67% |
2007-2008 | 10а | 100% | 76% |
2007-2008 | 9б | 100% | 79% |
2007-2008 | 7а | 100% | 64% |
2007-2008 | 6а | 100% | 78% |
2008-2009 | 11б | 100% | 71% |
2008-2009 | 10а | 100% | 65% |
2008-2009 | 9б | 100% | 50% |
2008-2009 | 8а | 100% | 72% |
2008-2009 | 7а | 100% | 79% |
2009-2010 | 11а | 100% | 87% |
2009-2010 | 9а | 100% | 70% |
2009-2010 | 9б | 100% | 62% |
2009-2010 | 6а | 100% | 78% |
Все выпускники 11 класса успешно поступили в высшие учебные заведения. Большинство в МГУ ПС, на технические специальности, в другие технические университеты.
Моё портфолио
| |
|
|
|
|
|
Использование современных образовательных технологий, в том числе ИК, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Педагогическая технология – это совокупность психолого – педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитания.
Реализация системного подхода при изучении процессов или явлений на современном уровне требует интегрирования знаний различных предметов: математики и информатики, математики и физики, информатики и физики и др.
Интегрирование знаний ученика, реализация системного подхода при изучении явлений и процессов как высшей стадии развития интеллекта возможны при организации целенаправленной самостоятельной деятельности ученика. Поэтому при организации учебной деятельности я применяю такие технологии, как
Название используемых технологий | Класс, где используются технологии |
| 2010-2013уч.год: 5, 8, 10,11 |
| 2010-2013 уч.год: 5, 8, 10,11
|
| 2010-2011 уч.год: 5, 8, 10,11
|
| 2010-2011 уч.год: 5, 8, 10,11
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты