Полянская Наталия Владимировна

Сайт учителя -логопеда

«Сначала любить, потом учить» Я.А. Коменский

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: Разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 144"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-nataliya-vladimirovna
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И.В. Гёте

Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на моей персональной страничке!

О себе

Образование:

1. СГУ им. Н.Г. Чернышевского, филологический факультет, 1994 г.. специальность - филолог, учитель русского языка и литературы;

2.ФГБОУВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, 2015 г., специальность – учитель-логопед;

3. ФГБОУВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования (магистратура). 2016 г., специальность – педагог- психолог.

Курсовая подготовка:

- «Организация тьюторского сопровождения учащихся в условиях модернизации образования» направления «Организация и управление инновационной деятельностью в условиях модернизации российского образования» ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2011 г.;

- «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 2016 г.;

- «Нейропсихология детского возраста», 2018 г. ;

- «Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г.;

- «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)», 2020 г.;

- «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста», 2021 г.;

- «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений», 2022 г.;

- «Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 2022 г.

Переподготовка:

- «Менеджмент в сфере образования» межрегиональный институт дополнительного образования, 2017 г.;

- «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия), 2019 г..

Квалификационная категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы