Главные вкладки
Полянская Ирина Владимировна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель высшей категории
Профессиональные интересы: Предметы биология, химия, экология, русский язык, литература
Увлечения: Рукоделие, Фото
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1637
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-irina-vladimirovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам
максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес
к самостоятельному поиску знаний, научить
добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер
В работе учителя мы ставим высокие цели, которые нам необходимо достигнуть. Прежде всего – это воспитание личности. Согласно С. Л. Рубинштейну, человек как личность формируется, вступая во взаимодействие с миром (и другими людьми). Учитель является медиатором в образовательном процессе, создавая условия для самостоятельного постижения знаний. Оценивая каждый свой урок, я учитываю, насколько глубоко ребенок сам постиг материал, в скольких глаза[ загорелась искорка интереса к изучаемому, насколько ученик смог проявить себя как личность. Если ученик хоть немного осознал мир, свое место в нем, урок прошел не зря.
Дети совершенно не похожи друг на друга. Каждый ребенок неповторим, индивидуален, с разными способностями. Важно разглядеть индивидуальность, талант, развить его. А это долгая, кропотливая работа, требующая усилий со стороны учителя из урока в урок. Направить, помочь освоить, заинтересовать - вот основные функции учителя.
О себе
Педагогический стаж 13 лет.
В ГБОУ Школе 1637 г. Москвы работаю с 2014 года.
Имею два высших образования по специальностям:
биология с дополнительной специальностью химии, русский язык и литература.
В настоящее время являюсь аспиранткой Московского городского педагогического университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пьесы Михаила Булгакова
Н. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Мой взгляд на мир
Полезные сайты:
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
Московский детский эколого-биологический центр
Департамент образования г. Москвы
Видеоуроки по предметам школьной программы
Мои достижения
Представление личного опыта:
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=reKcr5jk...
Моё портфолио
- Система повышения квалификации и переподготовки:
1. Традиции и новаторство в преподавании биологии, 144 ч., МИОО, г. Москва 2012 г.
2. Использование графических редакторов СПО (GIMP, Inkscape) в профессиональной деятельности учителя, 72 ч., МИОО, г. Москва, 2012 г.
3. ИКТ-компетентность учителей естественнонаучных предметов (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО), 108 ч., МИОО, г. Москва 2013 г.
4. Формирование универсальных учебных умений при изучении биологии в основной школе (для школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО), 72 часа, МИОО, г. Москва 2013 г.
5. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье», 72 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва 2013 г
6. Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов, 72 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва 2014 г.
7. Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.Предмет "Биология", 72 часа. ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2014 г.
8. Проектирование совместной деятельности учителя и обучающихся в процессе изучения биологии на основе использования современных образовательных технологий, 2 ч., Автономная некоммерческая организация "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион", 2014 г.
9. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных резудбтатов при обучении биологии в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности), 72 ч., МИОО, г. Москвы, 2015 г.
10. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Биология, 72 часа, ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.
11. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Биология. Часть 2, 72 часа, ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.
12. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Экология, 72 часа, ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.
13. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Экология. Часть 2, 72 часа, ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.
14. "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацмм" , 72 часа, Государственное бюджетное учреждение Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, г. Москва, 2016 г.
15. "Подготовка учителей биологии к преподаванию в профильных медицинских классах в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации (ГИА)", 72 часа, ГАОУ ВО МИОО, г. Москва, 2016 г.
16. "Использование лабораторно-исследовательского комплекса "Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования" в учебной деятельности", 36 часов, ГБОУ г. Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования г. Москвы, 2016 г.
17. "Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций", 72 часа, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы, г. Москва, 2016 г.
18. "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" Модуль "Подготовка к практическому туру всероссийской олимпиады школьников по биологии", 48 часов, ГАОУ ДПО г. Москвы, "Центр педагогического мастерства", 2015 г.
19. "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" Модуль "Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников", 24 часа, ГАОУ ДПО г. Москвы, "Центр педагогического мастерства", 2016 г.
20. "Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов", 16 часов, ГБОУ ДПО ГМЦ г. Москвы, 2017 г.
21. "Организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам", 72 часа, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы, 2017 г.
22. "Использование оборудования лабораторного комплекса медицинских классов в организации предпрофессионального образования", 36 часов, ГБОУ ДПО г. Москвы Городской методический центр, 2018 г.
23. Подотовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2020 году", 36 часов, ГАОУ УД ПО "Московский уентр качества образования" г. Москвы, 2020 г.
24. "Учебный эксперимент в школьной подготовке естественно-научного профиля", 16 часов, МГУ им. М.Ю. Ломоносова г. Москвы, 2021 г.
25. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. 36 часов, ГАОУ ДПО МЦКО г. Москва, 2022 г.
26. Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся по основным разделам учебного предмета "Биология". 36 часов, ГБОУ ГМЦ ДОНМ г. Москва, 2021
27. Фотожурналистика (11 класс), 64 часа, ЦДПО филологического факультета РУДН, 2022 г.
28. Организация проектной деятельности обучающихся, 36 ч., ФГАОУ ВО РНИ им. Н.И. Пирогова, 2022 г.
- Мои публикации:
1. Полянская И.В. Значение растений в природе и жизни человека //Сборник материалов Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2012-2013 учебный год .- М.:Первое сентября,2013г.
2. Полянская И.В., Суматохин С.В. Проблема достижения метапредметных результатов при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по биологии. //Сборник материалов Международной научно-практической конференции.-СПб:Тесса, 2014 г.
3. Полянская И.В. Особенности исследовательской деятельности в рамках проекта при изучении биологии в основной школе//Сборник материалов международной научно-практической конференции, 3-5 февраля 2015 г. - М.:ИИУ МГОУ, 2015. - 280с.
4. Полянская И.В. Индивидуальный исследовательский проект "Влияние света на проращивание семян" / / Биология в школе. - 2015. - №1.
5. Полянская И.В. Управление исследовательской проектной деятельностью учащихся в биологии // Проблемы биологии и биологического образования в педагогических вузах: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Новосибирск, 26-27 марта 2015 г.). - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 160 с.
6. Полянская И.В. Открытый урок по теме "Простейшие"// Сборник материалов Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2014-2015 учебный год. - М.:Первое сентября, 2015 г.
7. Полянская И.В. Формирование умений и навыков проектной и исследовательской деятельности по экологии в условиях мегаполиса.// Сборник материалов III Международной заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе", 30 апреля 2015 г., ОмГПУ
8. Полянская И.В. Оформление исследовательских проектов по экологии и биологии: как организовать работу / / Биология в школе. - 2016. - №5.
9. Полянская И.В. Особенности организации исследовательской проектной деятельности учащихся в разделе "Человек и его здоровье"//Сборник статей Международной научно-практической конференции (21-24 ноября 2016 г.) - Спб.: "Свое издательство",2016. - 249с.
10. Полянская И.В. Формирование экологической компетентности при организации проектно-исследовательской деятельности //Сборник материалов международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2016 г. "Актуальтные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и ВУЗе". - М.:ИИУ МГОУ, 2015.
11. Полянская И.В. Город возможностей. Что нужно для успешного развития исследовательского проекта? // Учительская газета. – 2018. -№18. – с. 19
12. Полянская И.В. Исследовательская проектная деятельность в медицинском классе москвоской школы // Биологическое образование: традиции и инновации: материалы I Всероссийской научно-практической конференции (г. Челябинск 11-13 октября. - Челябинск: изд-во Южно-урал. гос. гуман.-пед.ун-та, 2022
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты