Главные вкладки
Полянская Анна Геннадиевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: речевое развитие детей младшего и старшего дошкольного возраста
Увлечения: чтение классической художественной литературы, занятия спортом, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: магистр педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-anna-gennadievnaНельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя.
О себе
Я родилась в городе Ленинграде, 4 декабря 1990 года.Окончила среднюю общеобразовательную школу с серебряной медалью.Получила первое высшее образование в 2013 году, закончив специалитет на факультете коррекционной педагогики, кафедра логопедии университета имени А.И.Герцена с отличием, по специальности учитель-логопед.Второе высшее образование получила в 2015 году, закончив магистратуру на факультете коррекционной педагогики, кафедра основ коррекционной педагогики в университете имени А.И.Герцена с отличием по программе "Психолого-педагогической реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья",получив звание магистр педагогических наук.Работаю в государственном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 50 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга с 2013 года учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир" - повествование о судьбах людей, их мужестве и слабости, стойкости и мелочности, способности любить и верить.
Ф.М.Достоевский "Бесы" - произведение, очень отличающееся по стилю от всех творений автора. Раскрывает глубокий анализ мыслей и поведения человека.
Т.Драйзер "Финансист, Титан, Стоик" - трилогия, в которой автор представил потрясающий анализ характеров и поступков людей, а также их стиль и образ жизни.
Моё портфолио
Мои методические, практические и научные наработки,полученные в ходе накопления своего собственного опыта. Они могут являться полезными как моим коллегам,так и родителям детей с нарушениями речевого развития.Считаю, что своими задумками и практически значимыми материалами необходимо делиться и обмениваться.