Главные вкладки
Полянина Елизавета Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, нейропсихология, английский язык
Увлечения: иностранные языки, путешествия, спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №796
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanina-elizaveta-anatolevnaРебенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок.
О себе
Работаю в ГБОУ МКЛ №1310 по специальности учитель-логопед 5-й год, сразу после оконания факультета специальной педагогики Московского Городского Педагогического Университета по очной форме в июне 2010 года.
С 1 октября 2007 года по 1 мая 2010 года прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет "Центр "Образование" по программе очно-заочной подготовки преподавателей английского языка в сфере общего среднего и дополнительного образования.
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме:"Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости".
В 2013-2014 г. закончила обучение на дистанционных курсах при департаменте образования г. Москвы, образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» по теме: «Профилактика и коррекция нарушения письма и чтения у детей».
В июне 2014 года присвоена 1 квалификационная категория по специальности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать как русскую, так и зарубежную классику. Очень большой список любимых книг!
Польза чтения книг, на мой взгляд, очевидна.Чтение хороших книг расширяет кругозор человека, обогащает его внутренний мир, делает умнее и положительно сказывается на памяти, увеличивает словарный запас, способствует выработке более чёткого и ясного мышления, что позволяет формулировать и выражать мысли яснее. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение.
Мои достижения
Профессиональное портфолио учителя от Издательского дома "Первое сентября"ртфолио учителя т Издаельского дома «Первое сентября»
http://учителя.1сентября.рф/234-666-294
Моё портфолио
Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать,
но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности,
я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
Цель работы учителя-логопеда:
Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Основные задачи учителя-логопеда:
1. - диагностика и анализ нарушений речевого развития у учащихся;
2. - коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
3. - предупреждение и профилактика речевых нарушений;
4. - пропаганда и разъяснение специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
5. - Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия, с учетом структуры речевого дефекта.
Приоритетные направления деятельности.
- совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
- структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей в школе;
- разработка, подготовка и систематизация учебно-методического материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты