Полянина Елизавета Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Макаренко А.С.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, нейропсихология, английский язык

Увлечения: иностранные языки, путешествия, спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №796

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanina-elizaveta-anatolevna
Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок.
Л.С. Выготский

О себе

Работаю в ГБОУ МКЛ №1310 по специальности учитель-логопед 5-й год, сразу после оконания факультета специальной педагогики Московского Городского Педагогического Университета по очной форме в июне 2010 года. 

С 1 октября 2007 года по 1 мая 2010 года прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет "Центр "Образование" по программе очно-заочной подготовки преподавателей английского языка в сфере общего среднего и дополнительного образования. 

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме:"Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости".

В 2013-2014 г. закончила обучение на дистанционных курсах при департаменте образования г. Москвы, образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» по теме: «Профилактика и коррекция нарушения письма и чтения у детей». 

В июне 2014 года присвоена 1 квалификационная категория по специальности учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать как русскую, так  и зарубежную классику. Очень большой список любимых книг!

Польза чтения книг, на мой взгляд, очевидна.Чтение хороших книг расширяет кругозор человека, обогащает его внутренний мир, делает умнее и положительно сказывается на памяти, увеличивает словарный запас, способствует выработке более чёткого и ясного мышления, что позволяет формулировать и выражать мысли яснее. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение.

Мои достижения

Профессиональное портфолио учителя от Издательского дома "Первое сентября"ртфолио учителя т Издаельского дома «Первое сентября»

http://учителя.1сентября.рф/234-666-294

Моё портфолио

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать,

но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности,

я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

Макаренко А. С. 

Цель работы учителя-логопеда:

Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.

Основные задачи учителя-логопеда: 

1.     - диагностика  и анализ нарушений речевого развития у учащихся;

2.     - коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;                                                            

3.     - предупреждение и профилактика речевых нарушений;

4.     - пропаганда и разъяснение специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

5.     - Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия, с учетом структуры речевого дефекта.

Приоритетные направления деятельности.

  • совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
  • структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей в школе;
  • разработка, подготовка и систематизация  учебно-методического материала.

Добавить грамоту в портфолио