Главные вкладки
Полякова Юлия Владимировна
Лучший пример- личный пример.
Профессия: заместитель директора УВР
Профессиональные интересы: Не можешь запретить - разреши, не можешь противостоять - возглавь!
Увлечения: Научиться можно только тому, что любишь.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №48 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-yuliya-vladimirovnaЧтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе!
Ещё когда училась в школе,
И мысли не было о том,
Чтобы профессию другую
Избрать мне на пути своём.
И вот те годы пролетели…
Закончен первый курс, второй,
И помните, как все мы пели –
Не надо жизни нам другой.
«Понимаешь, мама, я учитель,
Видишь, я вхожу бледнее в класс,
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз.
Учитель – сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя.»
Как много лет с тех пор уж пролетело,
Как много вод в слезах и поте пролилось,
И осенью нам снова сердце пело:
Как здорово – всё снова началось!
Так каждый день вхожу я в класс привычно,
И радуюсь, что я им всем нужна,
Пускай идёт работа как обычно,
Страшит меня покой и тишина.
Хочу я, чтобы жизнь прошла недаром:
Уроки, праздники, забота, детвора,
И вот тогда, году в преклонном, старом,
Скажу я – что ж ,и на покой пора…
Пока покой мне этот только снится,
Хотя, неправда, даже в выходной
Листаю я тетрадные страницы,
И в отпуске все мысли об одной,
Той самой, что стоит на перекрёстке,
Бежит куда с охотой детвора,
Ведут туда привычные дороги,
Уж много лет и я спешу туда.
Каждый ребёнок – ЛИЧНОСТЬ, только надо к каждому найти свой подход, разбудить интерес, дать уверенность в себе.
А, главное, надо помнить слова К.И.Чуковского: «Счастье для ребёнка должно быть нормой».
Вот несколько жизненных принципов, которые помогают мне в работе, которые, наверное, и составляют мою формулу успеха:
У – Уважение к ребёнку и требовательность к себе.
С – Сначала люби, потом учи. (Я.А. Каменский)
П – Помоги ребёнку подготовиться к жизни по его возможностям.
Е – Если не мешать ребёнку быть разным, то он будет иметь право на счастье и развитие.
Х – Хвали. Не создавай стрессовую ситуацию, создай ситуацию успеха.
Только тогда, когда все эти составляющие вместе, во взаимосвязи, и наступает настоящий учительский успех.
О себе
ГОУ школа №59 Приморского района
Учитель начальных классов 1989-2005г.
ГОУ школа №48 Приморского района
Заместитель директора по УВР с 2005г.
Почётная Грамота Министерства Образования РФ.
Высшая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя» с 2008г.
Высшая квалификационная категория по должности «учитель», с 2003г.
I место в районном конкурсе «Творческий потенциал учителя-предметника», 2004г.
Призёр районного конкурса «Лидер в образовании», 2011 г.
1 место в районном конкурсе «Лидер в образовании», 2012 г.
Член экспертной группы по аттестации педагогов начальной школы в составе Районной аттестационной комиссии 2009-2010 гг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, а не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки
Не толкайтесь, тише, что же вы, ей-Богу
Каждому дарована своя дорога
Как стремительно взрослеем мы, ребята
Только первый класс был, вот уже - десятый
Старая дорога - все бугры да ямы
Здесь учились жить и наши папы-мамы
Кто-то спотыкался, кто-то шел по краю
Всем теперь один судья - земля сырая
Кто-то в этой жизни тащит полный невод
Загляни в дневник его - там круглый `неуд`
Кто-то днем бодрится, ночью - слезы горьки
Как же ты, дружок, а где ж твои `пятерки`
Если речка на пути - то мостик зыбок
Что ни сочинение - то сто ошибок
Занесет, завертит нас порой теченье
Так, что не поможет ни один учебник
Каждый день у нас уроков по три смены
И упразднены большие перемены
Знаем, жизнь дотла спалит и наши встречи
Но еще не скоро выпускной наш вечер
Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, а не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки
В.Боков
Мой взгляд на мир
Молитва Святого Франциска
Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего!
Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются,
Надежду - где отчаиваются,
Радость - где страдают,
Любовь - где ненавидят,
Вносил истину туда, где заблуждаются,
Свет - во тьму.
Господи! Удостой утешать, а не ждать утешения,
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.
Ибо кто дает, тот получает,
Кто забывает себя, тот обретает,
Кто прощает, тому простится,
Кто умирает, тот проснется к жизни вечной.
Моё портфолио
«Лидер в образовании»,-
что это значит для меня?-
Анализировать, планировать, направлять, учить, предостерегать, контролировать, принимать, поддерживать, реагировать.
Но, при этом, постоянно работать над собой, понимая, что я, мои поступки, действия, а, порой, и мысли у всех на виду.
Главное богатство любого коллектива - его сотрудники и надо, чтобы оно раскрывалось во всём своём блеске, чтобы оно не пылилось, покрываясь пылью от безделья, тоски и уныния, не стремилось ускользнуть при удобном случае, а играло всеми гранями своего таланта.
Школьный педагогический коллектив формируется годами, десятилетиями, впитывая сложившиеся традиции и создавая свои, раскрывая талант и формируя характер. Всё это направлено на создание имиджа школы, на создание благоприятных условий для работы педагогов и успешного обучения детей.
Формирование детских характеров, повышение качества знаний невозможно без создания в школе коллектива единомышленников.
«В школьном деле я не мыслю одиночных усилий. Коллектив единомышленников, дружно осуществляющий свою работу – непременное условие школы».
Станислав Теофилович Шацкий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты