Полякова Юлия Владимировна

Лучший пример- личный пример.

Будь тем изменением, которое ты хочешь принести в этот мир

Профессия: заместитель директора УВР

Профессиональные интересы: Не можешь запретить - разреши, не можешь противостоять - возглавь!

Увлечения: Научиться можно только тому, что любишь.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №48 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-yuliya-vladimirovna
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе!
Ромен Роллан

Ещё когда училась в школе,

И мысли не было о том,
Чтобы профессию другую

Избрать мне на пути своём.

И вот те годы пролетели…

Закончен первый курс, второй,

И помните, как все мы пели –

Не надо жизни нам другой.

«Понимаешь, мама, я учитель,

Видишь, я вхожу бледнее в класс,
Это мне решили поручить их –

Сорок душ и восемьдесят глаз.

Учитель – сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя.»

Как много лет с тех пор уж пролетело,
Как много вод в слезах и поте пролилось,

И осенью нам снова сердце пело:

Как здорово – всё снова началось!

Так каждый день вхожу я в класс привычно,
И радуюсь, что я им всем нужна,
Пускай идёт работа как обычно,

Страшит меня покой и тишина.

Хочу я, чтобы жизнь прошла недаром:

Уроки, праздники, забота, детвора,

И вот тогда, году в преклонном, старом,

Скажу я – что ж ,и на покой пора…

Пока покой мне этот только снится,

Хотя, неправда, даже в выходной

Листаю я тетрадные страницы,
И в отпуске все мысли об одной,

Той самой, что стоит на перекрёстке,

Бежит куда с охотой детвора,

Ведут туда привычные дороги,
Уж много лет и я спешу туда.

 

Каждый ребёнок – ЛИЧНОСТЬ, только надо к каждому найти свой подход, разбудить интерес, дать уверенность в себе.

А, главное, надо помнить слова К.И.Чуковского: «Счастье для ребёнка должно быть нормой».

Вот несколько жизненных принципов, которые помогают мне в работе, которые, наверное, и составляют мою формулу успеха:

У – Уважение к ребёнку и требовательность к себе.

С – Сначала люби, потом учи. (Я.А. Каменский)

П – Помоги ребёнку подготовиться к жизни по его возможностям.
Е – Если не мешать ребёнку быть разным, то он будет иметь право на счастье и развитие.
Х – Хвали. Не создавай стрессовую ситуацию, создай ситуацию успеха.

Только тогда, когда все эти составляющие вместе, во взаимосвязи, и наступает настоящий учительский успех.

О себе

  • ГОУ школа №59 Приморского района

Учитель начальных классов 1989-2005г.

  • ГОУ школа №48 Приморского района

Заместитель директора по УВР с 2005г.

 

 

  • Почётная Грамота Министерства Образования РФ.

  • Высшая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя» с  2008г.

  • Высшая квалификационная категория по должности «учитель», с 2003г.

  • I место в районном конкурсе «Творческий потенциал учителя-предметника», 2004г.

  • Призёр районного конкурса «Лидер в образовании», 2011 г.

  • 1 место в районном конкурсе «Лидер в образовании», 2012 г.

  • Член экспертной группы по аттестации педагогов начальной школы в составе Районной аттестационной комиссии 2009-2010 гг.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, а не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки
Не толкайтесь, тише, что же вы, ей-Богу
Каждому дарована своя дорога
Как стремительно взрослеем мы, ребята
Только первый класс был, вот уже - десятый
Старая дорога - все бугры да ямы
Здесь учились жить и наши папы-мамы
Кто-то спотыкался, кто-то шел по краю
Всем теперь один судья - земля сырая
Кто-то в этой жизни тащит полный невод
Загляни в дневник его - там круглый `неуд`
Кто-то днем бодрится, ночью - слезы горьки
Как же ты, дружок, а где ж твои `пятерки`
Если речка на пути - то мостик зыбок
Что ни сочинение - то сто ошибок
Занесет, завертит нас порой теченье
Так, что не поможет ни один учебник
Каждый день у нас уроков по три смены
И упразднены большие перемены
Знаем, жизнь дотла спалит и наши встречи
Но еще не скоро выпускной наш вечер
Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, а не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки

                               В.Боков

Мой взгляд на мир

 

Молитва Святого Франциска

 

Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего!
Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются,
Надежду - где отчаиваются,
Радость - где страдают,
Любовь - где ненавидят,
Вносил истину туда, где заблуждаются,
Свет - во тьму.

 

Господи! Удостой утешать, а не ждать утешения,
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.
Ибо кто дает, тот получает,
Кто забывает себя, тот обретает,
Кто прощает, тому простится,

Кто умирает, тот проснется к жизни вечной.

Моё портфолио

 

«Лидер в образовании»,-

что это значит для меня?-

  • Анализировать, планировать, направлять, учить, предостерегать, контролировать, принимать, поддерживать, реагировать.

Но, при этом, постоянно работать над собой, понимая, что я, мои поступки, действия, а, порой, и мысли у всех на виду.

Главное богатство любого коллектива - его сотрудники и надо, чтобы оно раскрывалось во всём своём блеске, чтобы оно не пылилось, покрываясь пылью от безделья, тоски и уныния, не стремилось ускользнуть при удобном случае, а играло всеми гранями своего таланта.

Школьный педагогический коллектив формируется годами, десятилетиями, впитывая сложившиеся традиции и создавая свои, раскрывая талант и формируя характер. Всё это направлено на создание имиджа школы, на создание благоприятных условий для работы педагогов и успешного обучения детей.

Формирование детских характеров, повышение качества знаний невозможно без создания в школе коллектива единомышленников.

«В школьном деле я не мыслю одиночных усилий. Коллектив единомышленников, дружно осуществляющий свою работу – непременное условие школы».

Станислав Теофилович Шацкий

Мои публикации:
Администрирование школы
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Общепедагогические технологии
Психология
Разное
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио