Главные вкладки
Полякова Надежда Владимировна
сайт воспитателя Дома ребёнка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: поделки из бросового материала
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГКУЗ Специализированный Дом ребёнка №19 для детей с органическим паражением центральной нервной системы
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-nadezhda
О себе
Я, Полякова Надежда Владимировна
Имею высшее образование, закончила в 2009 году «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова» в г.Егорьевске по специальности педагог - психолог (Диплом 2270329 от 22 декабря 2009 года)
В 2010 году закончила курсы «Технологии работы на полифункциональном оборудовании сенсорной комнаты». В объёме 24часов. Получила сертификат №225 о консультациях по научно – методическим и информационно – аналитическим вопросам для углублённого изучения определённых проблем по профилю профессиональной деятельности.
В 2011году закончила курсы повышения квалификации, в государственном образовательном учреждении центре профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы по теме: «Психолого – педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями», в объёме 144ч.
В 2012 году прошла обучение по программе «Повышение эффективности коммуникаций у воспитателей детских домов»
В данный момент учусь в «Московском государственном гуманитарном университете имени М.А.Шолохова» на пятом курсе, дефектологического факультета.
Педагогический стаж – 5лет
Работаю в Доме ребёнка, воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
Мои достижения
В 2011году Победитель конкурса "Воспитатель года - 2011"
В 2012году награждена грамотой "Лучшее оформление игровой площадки - 2012г."
Моё портфолио
Педагог, воспитатель должен сохранять в себе ощущение детства; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность, а исправлять и направлять ее развитие, памятуя о том, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.
Важнейшей задачей для воспитателя является развитие целостной личности ребёнка, его физического и нравственного здоровья, построенное на принципах личностно – ориентированной педагогики. Исходными теоретическими позициями для меня является программа под редакцией Фрухта Э.А., Ямпольского Р.В. «Программа воспитания и обучения детей в домах ребёнка», которая сосредотачивает своё внимание на специфики педагогической работы с детьми с перинатальной патологией центральной нервной системы в условиях дома ребёнка. В домах ребёнка дети, как правило, имеют ряд проблем в развитии всех сфер личности. Поэтому для целостности педагогического процесса применяют и другие программы: «Кроха» Григорьевой Г.Г., «Первые шаги» - программа воспитания и развития детей раннего возраста Смирновой ,Е.О., Галигузовой Л.Н, Мещеряковой С.Ю. В своей работе использую методы и приёмы, позволяющие детям выйти из состояния материнской депривации, раскрыться и всесторонне развиваться. С этой целью я изучила методику воспитания и развития детей раннего возраста и использую разработки Павлова Л.Н. «Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до 3-х. лет», «Второй год жизни начало речевого общения» Селезнёвой Е.,а также разработки Разенковой Ю.А., Запорожца А.В., Стребелевой Е.А. и других. Данная возможность выбирать позволяет дать ребёнку всестороннее развитие по по линиям: активная речь, сенсорное развитие, развитие движений, развитие игры и предметной деятельности, развитие навыков.
Работа по самообразованию «Игры – развлечения в развитии детей раннего возраста».
С 2009 года работаю над темой «Игры-развлечения в развитии детей раннего возраста».
Игры развлечения несут в себе функцию обучения, но на них закрепляются умения, приобретённые на других занятиях. Их основная задача – вызывать радость, привлекать к участию в развлечениях. Игры – развлечения ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения. Сочетающиеся с выразительными звуками и словами. В них осуществляется непосредственный контакт участников игры. Эмоции ребёнка отличаются многообразием, открытостью, подвижностью. Они связаны с выражением ребёнка своих возможностей, ситуативны и во многом зависят от процессов возбуждения, в раннем возрасте преобладающим над процессами торможения. Гармоничное развитие эмоциональной сферы возможно только при условии бережного подхода к формированию чувств маленького ребёнка с учётом психофизических особенностей каждого возрастного периода. От развития эмоциональной среды ребёнка раннего возраста зависит его развитие в целом. Поэтому игры – развлечения необходимо проводить как можно чаще. . Применяю в них игры с сюрпризами, игры-потешки, музыкальные игры. В группе создана игротека, обустроено место для игр.
Мною были проведены открытые занятия игр-развлечений: «Кукла в гости к нам пришла», «Поиграем с матрёшкой», «Ладушки», «Петрушка», «Коготки царапки».