Главные вкладки
Полушинская Людмила Прокопьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: чтение, хореография, танцы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с. Красные Орлы, Мариинский район
Место работы: МБОУ "Красноорловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polushinskaya-lyudmila-prokopevna“Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.”
Я учитель! Как же получилось, что я стала учителем, а школа – для меня - местом, без которого не мыслю себя? Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но то, что я не хотела бы иметь другую профессию – это я знаю точно! Ведь школа – это целая жизнь, которая в постоянном движении! Здесь все бурлит, кипит, если, конечно, приложить определенные усилия. Сосредоточенные взгляды, удивленно-восхищенные возгласы, радостные улыбки – вот что волнует меня. Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще. Поэтому стараешься, ищешь, придумываешь… Бывают и разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем? Какая великая миссия возложена на нас, учителей. Казалось бы, она невыполнима. Но на самом деле все просто: совершенствуйте себя, воспитывайте себя, а дети будут брать пример с вас.
О себе
В детстве я была любознательным ребенком, готовым к новым открытиям. Рассаживая в круг любимых кукол, я пересказывала им прочитанные сказки и рассказы. Читала стихи. Задавала вопросы, и сама же на них отвечала…Как же мне хотелось настоящего, живого общения! Часто я жаловалась маме на «несознательность» своих подопечных, а она утешала меня и говорила, что когда – нибудь у меня обязательно будут добрые и отзывчивые ученики. И я верила. И ждала…
Потом была школа. Незабываемые годы учебы, общение с любимыми учителями перенесли меня из детской увлеченности в реальный мир учительской профессии.
Tак появилось желание стать учителем. Но возникал вопрос: по какой стезе пойти? Предметом моего обожания был английский язык – для нашего небольшого сибирского села - наука почти экзотическая. С чего начать? Все решилось само собой. В руки попал небольшой англо – русский словарь. Сначала иностранная речь казалась абсолютно чужой и непонятной, но потом я «нашла с ней общий язык». Пусть и не сразу, но я поняла, что это – «моё». А вслед за этим пониманием пришло и другое: «моими» стали ученики, которых нужно увлечь английской грамматикой, «моими» стали рабочие программы, которые нужно составить, «моими» стали стопы тетрадей, которые нужно проверить. Трудно порой преодолеть усталость, поздним вечером исправляя ошибки в контрольной. Нелегко побороть отчаяние, когда половина класса уже в который раз пишет одни и те же слова неправильно или когда оказывается, что к уроку готовы не все. Да, работа учителя поистине требует очень много от человека и в то же время делает его счастливым, потому что это большое удовольствие – видеть, как с твоей помощью растут и складываются новые люди, как зреет их мысль, как формируется их характер.
Мой педагогический опыт невелик. Рано говорить о колоссальных достижениях. Но есть планы. Есть и первые успехи моих учеников, а это частичка и моего труда. Я горжусь тем, что принадлежу к числу настоящих тружеников – учителей! А как получилось, что я им стала? Разве это так важно? Главное, что я не ошиблась в выборе, ношу это звание с честью и понимаю, что это моя судьба.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Читала с детства, читала много. Помню в школе прочитала немного странную "сказку" "Маленький принц". Тогда я еще была ребенком и не принимала ее всерьез.Зато теперь понимаю, как бы это не звучало странно, но книга «Маленький принц» предназначена для взрослых с детскими сердцами. Такая своего рода детская книга для взрослых сердец. Это поэтическая наивная «сказка» о таких «недетских» понятиях как любовь, преданность, жизнь, смерть, дружба и верность.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет, открывают секреты обычного житейского счастья.
Отдаю предпочтение русской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой, с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой.
Мой взгляд на мир
Человек должен жить с целью и смыслом. Не существовать, не проживать, а именно ЖИТЬ. Но цель и смысл у всех разные. Карьера, достаток, деньги порой заменяют любимую профессию и домашний уют. Смысл жизни у каждого свой и мы не вправе осуждать этот выбор. Самое главное, чтобы общество не потеряло нравственные ценности, а выражение «возлюби ближнего своего, как любишь себя» стало важным для каждого.
Моё портфолио
Материалы данного раздела дают небольшое представление результатов моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты