Главные вкладки
Половенко Ольга Васильевна
Сайт учителя -логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Работаю с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Увлечения: Книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polovenko-olga-vasilevnaНеобходимо — для полноты ощущения жизни, то есть для счастья — учить детей "большой любви" — к родине, к нации, к человечеству, доверию к силе разума, удивлению перед красотой человеческой души, только все это — способно создать органическое уважение к человеку, к личности.
О себе
После окончания Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена работаю с детьми – логопатами. За это время выпустила много групп детей, подготовила их к школе и достигла отличных результатов в коррекции. В процессе своей коррекционно- образовательной деятельности, видя результаты своей работы, нашего сотрудничества с родителями, положительные эмоции детей, я понимаю, что моя профессия социально значима, востребована и благородна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все прочитанные мною книги, повлияли на меня особенным образом!
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства.
Моё портфолио
Очень часто встречается мнение что логопед занимается лишь исправление звукопроизношения. Но ведь наша речь – это не только звукопроизношение ( умение правильно произносить звуки родного языка), но и словарный запас, фонематическое восприятие ( умение на слух воспринимать и различать звуки), грамматический строй ( умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.), связная речь ( умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать). Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.
Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.
Мои публикации:
- «Театрализованная деятельность – как средство развития связной речи у детей с ТНР».
- Конспект занятия по развитию связной речи «Профессии. Инструменты»
- Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Сказки любим мы читать и загадки сочинять».
- Обучающее занятие для родителей. Этапы и содержание работы по коррекции звука Ж