Главные вкладки
Полох Марина Анатольевна
сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, АМО, индивидуальная работа с учащимися
Увлечения: Туристические походы, театральная деятельность
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: с. Арка, Охотский район
Место работы: МКОУ СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poloh-marina-anatolevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Настоящее время – это время перемен. Современному обществу нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, интегрировать полученные знания. . Какой же должна стать школа, чтобы выполнить требования общества? Школа должна подготовить ребенка, который сможет быть успешным в стремительно меняющемся мире, независимо от того, как он учится. Но как это сделать?Знания, преподнесенные на блюде с голубой каемочкой, не принесут пользы не только в период обучения в школе, но и не научат ребенка добывать их самостоятельно во взрослой жизни. Поэтому задача учителя - научить детей учиться.
О себе
Родилась в маленьком таежном поселке в большой семье. С детства привыкла к широкому кругу общения, потому что дом наш всегда был полон гостей. Пока была маленькой - нянчились со мной, как подросла - ко мне приставили подопечных. Семейные выходы на природу, на рыбалку, увлекательные игры, ночевки у костра "огромной такой кампанией" - этим помнится детство. По окончании 8-го класса отправилась в школу-интернат в один из районных поселков получать десятилетнее образование. Для меня это время стало школой жизни. Не было рядом тех и того, к кому и к чему привыкла. Приходилось учиться выстраивать отношения с окружающими. Возможно, там и была решена моя судьба: учителя предрекали мне работу в школе. Далее - учеба в Магаданском государственном педагогическом институте, окончив который в 1989 году, стала работать в родной Аркинской школе. Вначале было тяжело: не могла видеть весь класс целиком, стопки тетрадей каждый деньубивали мое время, силы и терпение. Но годы учительского труда не прошли даром: сначала смирилась, потом привыкла, а теперь понимаю, что ничем другим заниматься не желаю. Это может показаться странным - но мне всегда везет и с родителями и с детьми. Работала не только учителем и воспитателем, но и завучем, заведующим детским садом, - но только с детьми чувствую себя комфортно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги моего детства - "Приключения Тома Сойера", "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена и "Робинзон Крузо" Даниеля Дефо - с головой погружали меня в мир невероятных событий и удивляли жизнестойкостью, дерзким юмором, душевной отзывчивостью героев. Затем и по сей день - Джек Лондон - неутомимый романтик и жесткий трудоголик - овладел моей душой. Его произведения прославляют лучшие человеческие качества - внутреннюю силу и энергию, независимость, преданность и верность дружбе. "Мартин Иден", "Белое безмолвие", "Закон жизни", "Луннолицый" - заставляют заглянуть в себя и открыть что-то новое.
Мой взгляд на мир
Кто ты в жизни? Оптимист или пессимист? Оптимисты в негативе умеют разглядеть позитив. Оптимист полон энергии, весь мир для него - это сплошная череда чудесных превращений и открытий. Пессимист этого просто не замечает. Ведь гораздо легче рассуждать о несправедливости, чем пытаться разглядеть в этом урок на будущее и огромное поле для деятельности. Рядом с оптимистом жить легко, он заряжает окружающих зарядом бодрости и желанием найти выход из трудной ситуации. Пессимист также не скрывает своих чувст, но от общения с ним остается лишь горечь от неполноценности мироустройства. Стоит ли искать оптимиста, чтобы питаться его энергией. Точно - нет! Проще самому научиться радоваться жизни. Если невозможно изменить мир, надо изменить свое отношение к нему. Улыбнись встречному ветру, и ты увидишь, что вокруг станет светлее.
Мои достижения
Моё портфолио
Современный учитель должен научить школьника не только тем знаниям и умениям, которые требует государственный стандарт, но и дать возможность ребенку выйти за рамки учебника. Этому в полной мере способствуют мультимедийные технологии, главной задачей которых является расширение интеллектуальных возможностей ученика. Компьютер служит средством связи ученика с учителем, другими учениками. В своей практике я широко использую эти технологии в сочетании с другими.
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого. Уроки с использованием презентаций, интерактивных тестов и кроссвордов создают условия для повышения мотивации обучения, развивают познавательный интерес к истории и обществознанию, активизируют учебную деятельность, способствуют эмоциональному и духовному развитию ребенка. Интерактивные технологии на основе мультимедиа позволят решить проблему “провинциализма” сельской школы как на базе Интернет-коммуникаций, так и за счет ЦОРов и использования спутникового Интернета в школах.
Применение мультимедиа технологий в образовании имеет неоспоримые достоинства по сравнению с традиционным обучением: допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста; допускает возможность постоянного обновления; имеет небольшие затраты на публикацию и размножение; допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради; устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах.
Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, т.к. главная задача школы - воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.
Уверена, что информационные технологии - одна из наиболее перспективных, эффективных и интересных форм творческой деятельности педагога и учащихся. За такими уроками будущее.
Использованные ресурсы:
1. http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly...
2. shakhty-edu.ru
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты