Главные вкладки
Полищук Ирина Борисовна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика
Увлечения: вязание, декупаж
Регион: Севастополь
Населенный пункт: город Севастополь
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 2 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polishchuk-irina-borisovnaВедь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
О себе
В 1986/87 году обучалась в одногодичном педагогическом классе города Ворошиловграда, присвоена квалификация "Воспитатель детского сада".
В 1993 году окончила Славянский государственный педагогический институт по специальности "Олигофренопедагогика", присвоена квалификация "Учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", Э. Асадов стихи и поэмы.
Мой взгляд на мир
1. Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. Томас Карлейль
2. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому. Себастьян Брант
3. Атмосфера любви в Твоём доме является основой всей Твоей жизни.
4. Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся. Жид Андре
Моё портфолио
Моей успешной работе помогает создание коррекционно-развивающей среды, способствующей максимально полно раскрывать потенциальные речевые возможности воспитанников, предупреждение и преодоление трудностей в их речевом развитии, оказание практической помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.
Мои публикации:
- Конспект НОД. Тема "Фрукты". Для шестого года жизни с ОНР.
- Презентация на тему: "Компьютерные развивающие игры в помощь учителю-логопеду и дефектологу ДОУ"
- Презентация на тему: Использование артикуляционных и мимических упражнений для профилактики нарушений речи у детей-дизартриков с нарушениями ОДА