Главные вкладки
Полина Геннадьевна Талова
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение причин речевых нарушений, их устранение, обучение и воспитание детей с дефектами речи
Увлечения: Книги по логопедии
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №223
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-gennadevna-talova" Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть..."
Свой мини-сайт я создала, чтобы помочь детям преодолеть проблемы в речевом развитии, сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
На страничках мини-сайта я буду делиться с Вами своим опытом, знаниями, педагогическими находками, интересной и полезной информацией.
Тесное взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей это неотъемлемая часть педагогического процесса для успешного обучения, воспитания и развития детей.
О себе
Я молодой учитель-логопед, работающий с детьми дошкольного возраста. Приветствую всех кому интересна информация по логопедической коррекции.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Каждый родитель стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым, крепким, здоровым, умным, успешным. Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка и успешного обучения в детском саду, школе. Чем лучше речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его развитие.
Мои достижения
Как увлекательно позаниматься с ребенком этим летом!
Лето для всех детей – это долгожданное время года. В летние денёчки необходимо детям запас обеспечить энергии на весь будущий год. Обязательно должны быть и новые впечатленияв летний период, и общение со сверстниками, а главное полноценное питание, и водные процедуры.
Однако не стоит забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Не заставлять ребенка летом заниматься специально. Только играя и полноценное общение, способствует развитию ребенка умений и навыков. Рекомендую несколько советов и подборка игр, которые помогут понять принципы летнего «обучения».
Рекомендую предложить ребёнку игры, которые тренируют силу и длительность выдоха:
Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
Пускать мыльные пузыри через соломинку
Надувать воздушные шарики;
Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять
Развитию мелкой моторики способствуют следующие действия:
Самообслуживанию (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки);
Собирать, перебирать ягоды;
Помогать взрослому полоть грядки;
Выкладывать рисунки из камней (шишек, спичек, круп);
Играть с глиной, мокрым песком;
Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)
В дождливые дни можно:
Собирать мозаики, конструкторы, паззлы;
Перебирать крупы;
Раскрашивать раскраски цветными карандашами;
Складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
Вышивать (крупным крестиком);
Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
Плести из бисера;
Лепить из пластилина, пластика, теста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты