Главные вкладки
Покровская Юлия Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, методика преподавания
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-Ола
Место работы: МБОУ "Гимназия №4 им.А.С.Пушкина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokrovskaya-yuliya-aleksandrovnaЧеловек способен достичь всего, что может постичь его разум
Когда размышляем о смысле и значении великой профессии - Учитель, вспоминается притча.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело»…
Мы служим прекрасной цели!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю М.Булгакова
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В современных условиях нельзя добиться положительных результатов, не владея диагностикой, без профессионального роста, без углубления знаний по педагогике и психологии, без освоения новых технологий. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предполагает изменения профессиональной позиции учителя. Системно-деятельностный подход, обозначенный в ФГОС как ведущий, предполагает инициации творческих способностей, развития гибкого критического мышления. На первый план выходит формирование УУД, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.
Переход на государственные образовательные стандарты второго поколения поставил новые задачи. Каждый – учитель, методист, психолог, автор учебников, родитель – должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода, переосмыслить свой педагогический опыт и по-новому ответить для себя на вопросы: как учить, чтобы сформировать УУД? С помощью чего учить? Как создать соответствующую новому способу обучения образовательную среду?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты