Главные вкладки
Покладова Маргарита Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: координационно-подвижные игры, пальчиковые игры, ритмодекламация, мелодекламация, артикуляционная гимнастика, творческое развитие детей
Увлечения: вокал, игра на фортепиано
Регион: Московская область
Место работы: г.Химки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokladova-margarita-yurevna"Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счастливым. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного..."
Что может быть красноречивей рук?
Чувствительнее, мягче и нежнее?
Для музыканта Пальцы – образ! Слух –
Аккордов бесконечное движенье.
То звуки осторожны и тихи
Или задорны, жалостно – печальны.
Со всех сторон, снаружи, изнутри,
Возникшие нарочно и случайно.
Безумное шептание листвы
Осенним утром, ветра плач надрывный.
Я слышу дребезжанье темноты,
И шелест волн, и чайки крик унывный.
Все в музыке, в природе и во мне,
Сливается, расходится кругами…
Я таю. Наяву или во сне,
Как млечная дорога под ногами.
Татьяна Севастьянова
О себе
Родилась и выросла в городе Смоленске. Проявился интерес к музыке во втором классе общеобразовательной школы. Очень благодарна своему педагогу по фортепиано, которая привила мне любовь к музыке, усидчивость, дала мне очень хорошую школу фортепианной игры. Мой самый любимый композитор Людвиг Ван Бетховен. К моменту окончания восьмого класса уже была уверена в выборе профессии. Окончила Смоленское педагогическое училище, музыкальное отделение по специальности "Музыкальный руководитель детского сада и учитель музыки в общеобразовательной школе". Также имею высшее музыкально-педагогическое образование. Окончила МГГУ им. Шолохова, факультет "Культуры и музыкального искусства" с красным дипломом, специальность "Учитель музыки". В настоящее время живу и работаю в Химках. Педагогический стаж более 27 лет. Очень люблю детей, свою работу. Стараюсь в каждом ребёнке находить талант и развивать его.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь к чтению мне привила мама. В нашей семье очень большая библиотека. В детстве любила сказки. Книга "Иван меньшой - разум большой", в которой собраны русские народные сказки, перечитана мною много раз.
Особенно люблю читать зарубежную классическую литературу. Писатели, которые оставили свой отпечаток в моём сердце: Жорж Санд, Джон Голсуорси, Джейн Остин, Френсис Скотт Фицджеральд, Теодор Драйзер. Любимые книги - это "Сага о Форсайтах" и "Сильнее смерти" Д.Голсуорси. Очень проникновенные книги, где очень красиво, очень точно описаны человеческие переживания. Эти книги никого не оставят равнодушными.
Также люблю исторические, военно-морские романы Валентина Пикуля. Одна из самых любимых книг "Три возраста Окини-сан".
Вместе с дочкой прочитала все книги о волшебнике Гарри Поттере Джоан Роулинг.
Книги всегда были моими верными друзьями, думаю, что эта дружба продлится ещё очень и очень долго.
Мой взгляд на мир
Если вы поставили перед собой цель, к которой никогда раньше не стремились, то для её достижения вам необходимо научиться тому, что вы никогда не умели.
Мои достижения
Моё портфолио
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей.
Выступая специфическим видом человеческого мышления, музыка несёт основную функцию - функцию человеческого общения. В данном ракурсе истинная роль и назначение музыки заключено, как пишет Л. С. Выготский, в "уравновешивании организма со средой". В этом контексте обоснованным выглядит основной тезис педагогики музыкального образования последних десятилетий: "Урок музыки - урок искусства". Это предполагает доминирование на таких уроках духовно-практического, творческого, индивидуального отношения человека к миру, что делает авторитарный подход и соответствующие ему методы обучения неприемлемыми. Формирование такого отношения возможно в условиях воспитания творчеством, т. е. организации художественной деятельности детей как триединства слушания музыки, её исполнения и создания. Музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки.
Постоянный поиск ответов на вопросы подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей. Методики и разработки Е.Р. Ремизовской, Л.С. Ходонович, Г.А. Никашиной, Г.В. Савельева, А.И. Бурениной и Т.Н. Сауко, О.П. Радыновой и др., постоянное чтение и изучение профессиональных периодических изданий: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Обруч», «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» и др., посещение курсов Т.А.Боровик и знакомство с идеями К. Орфа – все это, несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности. Самой приемлемой и близкой явилась методика развития музыкальности детей Т.А. Боровик, которую и использую широко в своей работе. Поистине бесценными явились для меня материалы и знания, полученные на авторских семинарах- тренингах, проводимых Т. Боровик.
Этот опыт с большим интересом и вдохновением внедряю на музыкальных занятиях.