Главные вкладки
Погожева Ольга Александровна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: образование
Увлечения: чтение, путешествия, спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ "ГИМНАЗИЯ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogozhevaolgaВсе человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени.
О себе
Приветствую Вас на странице моего сайта.
Я, Погожева Ольга Александровна, работаю учителем информатики.
Очень люблю свою работу и свой предмет.
Работу - потому что общение с детьми позволяет не только отдавать свои знания, обучать, но и учиться, совершенствоваться самой.
Предмет - за его многогранность, динамичное развитие, возможность творческого подхода.
Мой взгляд на мир
Всякий человек есть творец своей судьбы.
Мои достижения
- Многолетнее участе в игре-конкурсе "Инфознайка", ежегодные ученики-победители и благодарность, как учителю-организатору.
- Многолетнее участие в конкусе "КИТ", также ежегодные ученики-победители и благодарность, как учителю-организатору.
- Диплом 3 степени ученика 9 класса на Открытой олимпиаде школьников "Информационные технологии" 2011-2012 года,
(Площадка Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики). - Ежегодное участие на городской научно-практической конференции "Прорыв в науку XXI века".
Моё портфолио
Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе,
предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний,
но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость
приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ.
Поэтому в своей работе я ориентируюсь на достижение следующих целей:
- формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
- формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
- усиление культурологической составляющей школьного образования;
- пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Для повышения качества образования и профессионального роста я руководствуюсь направлениями, указанными в Программе по информатике для средней и старшей школы:
- целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном непрерывного курса информатики и ИКТ.
В рамках данной ступени подготовки начинается/продолжается осуществление вводного, ознакомительного обучения школьников,
предваряющего более глубокое изучение предмета в VII–IX (основной курс) и X-XI (профильные курсы) классах; - научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения
(включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых); - практическая направленность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков,
которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам,
при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его; - дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике:
вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых;
затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах; - развивающее обучение – обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий,
но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты