Главные вкладки
Подобуева Марина Викторовна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики
Увлечения: Люблю домашние цветы
Регион: Владимирская область
Место работы: МБОУ "Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podobueva-marina-viktorovnaТри пути ведут к познанию: Путь размышления – это путь самый благородный, Путь подражания – это путь самый легкий, И путь опыта – это путь самый горький.
О себе
Образование высшее, окончила в1984г. Владимирский государственный педагогический институт им. П.И.Лебедева-Полянского по специальности учитель математики и физики. Стаж педагогической работы 30 лет. Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" Фадеев А.
"Как закалялась сталь" Островский Н.
Мои достижения
- успеваемость учащихся -100 % ;
- качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга составляет – от 65% до 70 % ;
- качество знаний обучающихся по итогам регионального мониторинга от 60% до 65%
-в 2013-2014 уч. году обобщила опыт работы по теме самообразования " Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики как средство повышения познавательной активности учащихся» на школьном уровне;
- 2013-2014 уч. год - 2 место в муниципальном этапе регионального конкурса методических разработок «Современный урок: метапредметный подход».
Моё портфолио
Весь путь, который я прошла в этой жизни, как учитель, связан с МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.», которая занимает особое место в моей душе. Вот уже почти тридцать лет не жалею о сделанном выборе, до сих пор сама остаюсь в душе ребенком, учусь вместе с детьми, ищу новые способы их заинтересовать, стараюсь, чтобы каждый урок был таким же ярким и запоминающимся, как первый. За этим забываются все житейские проблемы.
Работа с детьми изменила меня: научила быть терпимой к чужим ошибкам и требовательной к самой себе. Она обязывает быть в постоянном поиске идей, и ты ищешь везде: на мастер-классах, конференциях, семинарах, перенимаешь опыт у своих коллег, в Интернете – информатизация в школе, несомненно, накладывает свой отпечаток.
Основные принципы моей работы:
- Повышение мотивации обучающихся в учебе. На своих уроках я часто создаю проблемные ситуации, требующих нестандартного подхода, показываю опыты, желая вызвать интерес к предмету.
- Сотрудничество. Внимание – каждому, ждущему – похвала, и радость от общего успеха. Часто урок не заканчивается со звонком – обсуждение продолжается и на перемене.
И пусть мой ученик не будет знать «назубок» основ квантовой механики и постулатов теории относительности Эйнштейна, но он знает, где можно найти ответ на поставленный вопрос – значит, мой труд не напрасен.
Идут дни, годы. Они идут очень быстро, а хочется успеть многое. И хотя мир меняется, задачи педагога остаются прежними:
- дать обучающимся прочные и глубокие знания;
- содействовать творческому развитию каждого из них как на уроках, так и на элективах;
- воспитывать самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
За годы работы я твердо усвоила – быть успешным учителем, мастером своего дела – это не лотерейный билет, оставаться таким поможет лишь постоянное самосовершенствование, поиск и каждодневный кропотливый труд, сложнее которого, наверное, не существует.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты