Подмарькова Галина Юрьевна

Сайт преподавателя истории и обществознания

Гореть всегда,гореть везде!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: История,литература,философия,политология,социология.

Увлечения: Кино,литература,психология.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Электросталь

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Электростальский колледж"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podmarkova-galina-yurevna
Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день идёт за них на бой.
Немецкий поэт Гёте


О себе

 

Подмарькова Галина Юрьевна– высококвалифицированный , творчески работающий опытный педагог , владеющий современными педагогическими технологиями. 
Её педагогическая деятельность отличается новизной и отличной профессиональной подготовкой к проведения уроков на высоком методическом профессиональном уровне. Она использует интерактивные формы и методы обучения, осваивает инновационные технологии, новейшие достижения педагогической науки и практики : технологию личностно- ориентированного обучения , интегрированного обучения , технологию сотрудничества и сотворчества , информационные технологии .Одной из основных в работе Галины Юрьевны является проектная технология . Её учащиеся представляли свои проекты на городских, региональных и областных конкурсах и стали победителями – 1, 2 и 3 места.
Подмарькова Галина Юрьевна постоянно осваивает новейшие достижения педагогической науки по реализации идей саморазвития личности , использует для активизации познавательной деятельности проблемные , исследовательские и эвристические методы обучения и делится свои опытом , навыками и умениями с коллегами , выступая на педсоветах на темы «Инновационные подходы в обучении и воспитании” , «Методика повышения мотивации учащихся на уроке», «Психологический портрет преподавателя и создание им благоприятного климата на уроке». 
Особое место в её работе занимает дифференцированный подход в обучении, так как педагог работает как с одаренными, так и со слабыми учащимися. В своей педагогической деятельности использует различные типы уроков : диспуты , лекции , дискуссии , семинары . Интересно проводит открытые уроки с использованием наглядных электронных пособий и презентацией по темам «Обзор литературы 20 годов» , “Проблематика и герои романа А.Толстого «Петр 1», “Слово- энергетическое оружие”. Внеклассная работа продумывается таким образом , чтобы она носила познавательный характер. Это и праздники, посвященные писателям – юбилярам , интеллектуальные марафоны и конкурсы , литературные викторины , открытые внеклассные мероприятия : «Физики и лирики» , «Этих лет не смолкнет слава» . Она возглавляет поэтическое объединение «Ровесник», проводит Дни творческих уроков и Дни открытых уроков для родителей . 
Подмарькова Галина Юрьевна разработала , апробировала и внедрила в учебный процесс рабочие программы по предметам «Русский язык» , «Литература» в соответствии с требованиями стандарта НПО , составила сборник дидактических материалов по предметам , систематически применяемых в учебном процессе . С методикой своей работы Подмарькова Галина Юрьевна знакомит преподавателей области. Она провела областной семинар на тему «Методика обучения выразительному чтению как риторическая практика” и мастер - класс на тему “Использование языковых средств”. Педагог принимала участие в областном конкурсе “Выставка-ярмарка социальных инициатив”, представив авторскую разработку внеклассного интегрированного мероприятия на тему “ Великая Сталинградская битва”.
Целенаправленная работа дает свои результаты. Уровень успеваемости по русскому языку и литературе-100%,качество знаний по русскому языку-58% по литературе-68%.Её воспитанники являются призерами и лауреатами городских ,зональных и областных конкурсов:2009г. 1 место в зональном конкурсе чтецов и коллективов художественного слова, 3 место в областном конкурсе самодеятельных авторов «Дорога на Олимп».2010г-3 место в зональном конкурсе литературно-музыкальных композиций « Поклоноимся великим тем годам», 3 место в областном творческом конкурсе «Новогодние фантазии», победители в номинациях областного фотоконкурса «Нам есть чем гордиться и есть,что беречь».
2011 г. Победитель в номинации “ Оригинальное решение композиции” зонального конкурса литературно-музыкальных композиции”Открывая просторы Вселенной”,. Победитель в номинации”Духовно-нравственное содержание”областного конкурса “журналистского творчества”.
1 место в номинации “Письмо космонавту” областной конференции”Гагарин в судьбе страны, в моей судьбе.
1 место в номинации “Художественное слово” городского конкурса “Весеннее ассорти”.
1 место в городском конкурсе на тему «Если б я был главой…».
 Подмарькова Галина Юрьевна за добросовестный труд и успешную плодотворную работу по обучению и воспитанию молодых рабочих кадров награждалась: 2008г. – Почетная грамота Московской областной Думы,2009г.-знак Губернатора Московской области”Благодарю”, поощрялась администрацией Г.О. Электросталь и администрацией училища. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

В условиях модернизации системы образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции преподавателя в осуществлении профессиональной деятельности. Совершенствовать процесс работы преподавателя помогает портфолио, цель которого - проанализировать и представить значимые результаты в разных видах деятельности - обучающей, воспитывающей, научно-методической, обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя, стимулировать к внедрению в практику новых методик.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.
Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности преподавателя ГБОУ НПО ПУ- 80 МО Подмарьковой Галины Юрьевны.
Портфолио включает следующие разделы:
пояснительная записка;
информационная карта преподавателя;
награды;
профессиональное развитие;
продуктивность   и   эффективность   методической   деятельности,   распространение
собственного педагогического опыта;
продуктивность и эффективность образовательной деятельности;
продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности;
работа по профессиональной ориентации учащихся,
творческие работы учащихся,
приложение (подтверждающие документы).
В соответствии с государственной стратегией модернизации начального профессионального образования важной задачей современного профессионального училища является реализация компетентностного подхода в процессе обучения и воспитания учащихся. Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причём в качестве результата рассматривается способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, применяя имеющиеся знания.
в разделе портфолио «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта». Мною были разработаны и нашли активное применение в учебном процессе рабочие программы теоретического обучения по предметам «История» и «Обществознание» 
 Кроме того, мною разработаны и подготовлены учебные пособия для учащихся, дидактические средства для уроков, средства для контроля качества результатов обучения: тесты, проверочные работы, карточки-задания для текущего опроса, экзаменационные билеты и другие материалы. С целью обмена опытом с коллегами образцы вышеуказанных средств обучения представлены в разработанных мною «Сборниках дидактических материалов»1
С результатами и методикой своей педагогической деятельности я неоднократно знакомила своих коллег, принимая участие в работе педагогических советов и методических совещаний. Доклады выступлений представлены в разделе портфолио «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта». С целью обмена опытом с коллегами проведена работа по созданию собственного сайта. Адрес сайта: п5роЛ:а1/ри-87.
Использование любых педагогических технологий на практике должно быть направлено, прежде всего, на повышение качества обучения и воспитания. Об эффективности и применяемых мною педагогических технологий можно сделать вывод на основании положительной динамики результатов обучения, которые представлены в разделе портфолио «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности»: успеваемость по предметам - 100%; качество знаний по истории - 68 %, по обществознанию-72%.Кроме того, мои учащиеся показывают высокие результаты на областных конкурсах. В разделе портфолио «Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности представлены дипломы победителей в 2010 г., 2011 г.
* Проводимая мною внеурочная образовательная работа была направлена, прежде всего, на
активизацию познавательной деятельности учащихся, на развитие их творческой активности и самостоятельности, на духовное и нравственно-патриотическое воспитание личности. Внеурочная работа осуществлялась по разным направлениям: подготовка рефератов, сообщений, творческих работ учащихся, организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, выставок творческих работ учащихся, проведение профессиональных декад, олимпиады, открытых внеклассных мероприятий, участие в конкурсах, привлечение учащихся к подготовке внеклассных мероприятий, к оформлению кабинета: поиск и подготовка необходимых материалов для стендов, изготовление наглядных пособий (плакатов, схем, тематических раскладушек, альбомов, натуральных образцов товаров и.т.п.). В разделе портфолио «Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности» представлены методические разработки проведённых мною мероприятий, отдельные творческие работы учащихся, а также диплом участника городского конкурса «Если б я был главой…»
Стремительные изменения в современном обществе требуют новых продуктивных подходов в достижении нового качества профессионального образования. В настоящее время в системе профессионального образования России происходят кардинальные изменения, связанные с совершенствованием образовательных стандартов и программ обучения. За последние пять лет мною была проведена большая работа, направленная на совершенствование и обновление содержания программ теоретического обучения и комплексно-методическое обеспечение предметов. Результаты данной работы представлены
мыслительный процесс, развитию критического мышления, создаёт положительную мотивацию к изучению предметов, способствует развитию личности обучающихся;
технология   уровневой   дифференциации   обучения,   в   основе   которой   обучение
каждого   учащегося   на   уровне   его   возможностей   и   способностей,   усвоение
программного    материала   на   различных    планируемых    уровнях,    но   не   ниже
обязательного,   стандартного,   применение   индивидуальных   методов   обучения,
создание  оптимальных  условий  для  выявления  задатков  развития  интересов  и
способностей учащихся;
технология  интенсификации  обучения  на  основе  схемных  и  знаковых  моделей
учебного    материала,    с    помощью    опор    и    опорных    

Мои достижения


Моё портфолио

 

2011 г. Победитель в номинации “ Оригинальное решение композиции” зонального конкурса литературно-музыкальных композиции”Открывая просторы Вселенной”,. Победитель в номинации”Духовно-нравственное содержание”областного конкурса “журналистского творчества”.
1 место в номинации “Письмо космонавту” областной конференции”Гагарин в судьбе страны, в моей судьбе.
1 место в номинации “Художественное слово” городского конкурса “Весеннее ассорти”.
1 место в городском конкурсе на тему «Если б я был главой…».
Подмарькова Галина Юрьевна за добросовестный труд и успешную плодотворную работу по обучению и воспитанию молодых рабочих кадров награждалась: 2008г. – Почетная грамота Московской областной Думы,2009г.-знак Губернатора Московской области”Благодарю”, поощрялась администрацией Г.О. Электросталь и администрацией училища.

Добавить грамоту в портфолио