Плющенко Инна Викторовна

сайт учителя географии и истории

История-это география во времени, а география-история в пространстве

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, религия. египтология, мифология

Увлечения: музыка, сочинение стихов

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Школа №8" Кировского района г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyushchenko-inna-viktorovna
Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!
Песня из детства

 Пока даже не знаю, с чего начать. но думаю, все получится

О себе

Плющенко инна Викторовна, учительгеографии и истории. Закончила КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина в 2000 году, получила специальность "Географ. Преподаватель кеографии". В 2013 году закончила курсы пререподготовки кадров, получив вторую специальность на базе высшего образования "учитель истории и обществознания". Замужем. Двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Робинзон Крузо" Д.Дэфо, "Человек-амфибия"-Ф. Беляев,"Мастер и Маргарита"- М.Булгаков.Помнятся еще из юности

Мой взгляд на мир

Хочу, чтобы все жили мирно и счастливо

Мои достижения

97 баллов за ЕГЭ-последнее достижение, ну и еще выступления на республиканских семинарах. А еще недавно я была на курсах повышения квалификации, а в пятнтицу забираю диплом о курсах переподготовки.

Моё портфолио

Я его слепила из того, что было...

Чем больше узнаешь, тем больше становится того. что ты не знаешь - длина  границы знания и незнания становится все длиннее.Вот и я добралась до создания хоть мини-сайта, но своего, Хотелось бы все, что есть на рабочем столе в компьютере, на флэшках и дисках систематизировать. Как у хорошего хозяина в холодильнике- открываешь. а там все есть.Почему-то в этом окошечке надо 1000 символов набрать... вот сижу и набираю, сама не знаю что. и для чего это. Скорее всего, пахнет предстоящей аттестацией.  И не хочется быть хуже молодых учителей. которые не проработав и года, тебя тычут носом. как котенка и еще учат, как надо работать. Наглые пошли- не дав еще ни одного урока, пороху не понюхавши, уже и гранты имеют, и доплату к зарплате. А мы и на копейках выживали, когда зарплату -  сразу на долги. Это о наболевшем. Авообще я люблю свои предметы- и и сторию, и географию, и обществознание. Нравится, когда на свои географические знания накладываешь исторические-большое поле для деятельности. Вот сейчас перед нами ФГОС. Какие уроки будем придумывать? Пока я работаю над этим:

Методическая тема:

«Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках географии».

 

Цели и задачи:

 

Научить учиться, научить решать проблемы в сфере учебной деятельности; определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, анализировать информацию.

 

– Научить объяснять явления действительности, их сущность, причины, взаимосвязи, используя соответствующий научный аппарат, то есть решать познавательные проблемы.

 

– Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни (экологических, экономических, политических…), то есть решать аналитические проблемы.

 

– Научить ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения, то есть решать аксиологические проблемы. Духовное и нравственное воспитание сегодня является ключевым, поскольку любую глобальную мировую проблему (равно как и любую проблему местного, то есть локального масштаба) можно решить, только опираясь на базисные нравственные ценности.

 

– Научить решать проблемы социального, профессионального направлений.

 

– Развивать системное мышление.

 

Добавить грамоту в портфолио