Главные вкладки
Плотникова Надежда Александровна
Делай сегодня то, что другие не хотят,завтра будешь жить так как другие не могут
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Кичуй,Альметьевский район.
Место работы: МБДОУ Сказка с.Кичуй,Альметьевский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-nadezhda-aleksandrovnaНаши дети учат нас, что жизнь – это все вокруг.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколько ничтожны твой возможности изменить других"
О себе
Плотникова Надежда Александровна родилась 15 сентебря 1975 года. Образование высшее Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия. (2011г. ).Стаж в МБДОУ "Сказкка"17лет,
13 лет воспитателем старшей разновозрастной группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Все мы видим мир по своему... Надо делиться своими взглядами не политическими, не экономическими, а творческими.
Мои достижения
Почетная грамота от главы Кичуйского сельского поселения Тумановой Г.П. "За достигнутые успехи в деле воспитания и обучения детей"; Почетная грамота за3 место в конкурсе "Эколидер" 2011г.Диплом фестиваля педогогических идей "Открытый урок" 2008 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2009 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2010 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2011год;
Моё портфолио
Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и в процессе обучения. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытие того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо целей, они просто играют.
"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива".
Так писала советский педагог Н.К. Крупская.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет огромное значение: игра для них - учеба, труда, серьезная школа воспитания. В игре расширются впечатления, дети входят в жизнь так, как игры связаны с действительность, с жизнью. Игра для дошкольников - это способ познания окружающего мира. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры способствуют развитию воспрития, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллета играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитиым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обствновке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок и, учитывая возрастные возможности детей дошкольного возраста, выбирается основной методом развития - проблемно-поисковый, а форма организации - игра.