Главные вкладки
Плохушкина Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ленинский р-он, д.Дрожжино
Место работы: МАДОУ ДС №22 "Город детства"
Звание, ученая степень: Не имею, но стремлюсь!
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plohushkina-olga-aleksandrovna"Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие". "Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека." "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности."
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
О себе
Плохушкина | |||
Ольга Александровна | |||
Дата рождения | |||
24 мая 1986 | |||
Должность | |||
Воспитатель | |||
Образование | |||
Высшее педагогическое | |||
2008 год | |||
Квалификация «Социальный педагог. Педагог-психолог» по специальности «Социальная педагогика» | |||
Опыт работы | |||
Общий стаж | Педагогический стаж | Стаж в должности | Педагогический стаж в ДОУ |
17 лет | 12 лет | 12 лет | 12 лет |
Квалификационная категория | |||
Нет | |||
Образование | |||
Образовательное учреждение | Год окончания | Специальность | Квалификация |
ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», | 2008 | Социальная педагогика | «Социальный педагог. Педагог-психолог» |
ООО «Издательство «Учитель» | 2018 | профессиональная переподготовка | «Педагогическое образование: воспитатель» |
ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" | 2018 | повышение квалификации 72 часа | "Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО" |
ООО «Издательство «Учитель» | 2018 | повышение квалификации 24 часа | "Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду" |
"Московская областная академия современного знания " | 2018 | повышение квалификации 72 часа | "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" |
ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" | 2020 | повышение квалификации 72 часа | "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки" |
Награды | |||
Год | Название | Орган, выдавший награду | |
2013 | Благодарность «За добросовестный труд и успехи в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празднованием пятилетия детского сада» | МАДОУ №13 «Умка» | |
2014 | Почётная грамота «За многолетний творческий труд, успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и в связи с Днем Учителя» | Начальник Управления по образованию Г.Д. Державина. Приказ от 30.09.14 №207-К | |
2018 | Диплом III степени. II Всероссийский конкурс литературного творчества "Мастера волшебного пера" | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив "Идея" | |
Прочие документы | |||
Название | Содержание | Дата выдачи | |
Сертификат | Об участии в семинаре «Инновационные формы взаимодействия с семьёй на современном этапе развития образования» | 10.06.2014 | |
Участие в профессиональных | |||
конкурсах | |||
Учебный год | Название конкурса | Результат | |
В детском саду | |||
2013/2014 | Конкурс «Россия-Родина моя» | 1 место | |
На муниципальном, региональном, федеральном уровнях | |||
2013/2014 | Конкурс детского рисунка «Преподобный Сергий Радонежский – заступник земли русской» | 10 участников | |
Достижения воспитанников | |||
Учебный год | Мероприятие | Результат | |
В детском саду | |||
2012/2013 | Конкурс-выставка творческих работ, посвящённая празднованию пятилетия учреждения, «Мой друг Умка» | 3 участника | |
2012/2013 | IVВсесадовский фестиваль семейной самодеятельности, посвящённый Международному дню семьи, «Вместе веселей!» | 3 участника | |
2013/2014 | Неделя зимних игр и забав | 26 участников | |
2013/2014 | День защиты детей | 4 участника | |
2013/2014 | Конкурс «Россия-Родина моя» | 1 место | |
2018 | Легкоатлетический забег "Преодолей себя" | 5 участников | |
2018 | "Мама, папа, я - спортивная семья" | 3 участника | |
2018 | Фестиваль детского творчества "Шаги" | 6 участников | |
2018 | Конкурс-выставка "Осенние поделки из овощей и фруктов" | 11 участников | |
2018 | Конкурс-выставка "Красавица-зима" | 15 участников | |
2018 | Благотворительная акция "Подари подарок другу" | 19 участников | |
2018 | Театрализованное представление по русской народной сказке «Три медведя» и "Репка" | 25 участников | |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать сказки, а так же русскую классику.
Мой взгляд на мир
Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь. Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие воспитателя.
Моё портфолио
Воспитатель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Чтобы быть хорошим воспитателем нужно любить того, кого воспитываешь.
Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий.