Главные вкладки
Пласканич Оксана Леонидовна
Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Литература,информационные технологии
Увлечения: Спорт,путешествия,чтение классической литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУ " Школа № 182"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaskanich-oksana-leonidovna"Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем моё почтение."
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Добрый день! Зовут меня Оксана Леонидовна Пласканич. Живу и работаю я в городе Нижний Новгород. Город наш большой, очень красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с мужем и детьми и открывать для себя новые, интересные места. Но я всегда с нетерпением жду встречи с любимым городом Донецком из Украины!Но у нас там война и мы теперь живём здесь. Пока здесь мой дом, мои друзья, моя школа! Школа №175 –это моя школа! Моя, потому, что в ней учатся мои дочь и сын, потому, что в ней я работаю , потому, что я знаю и чувствую её каждой клеточкой,мне так кажется! Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!» Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, у множенные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!.. Я не просто учитель! Я – первый учитель! Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! В классе детей много и какие же они все разные! Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе. Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей… Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Девиз моей работы "Сначала люблю,потом учу!". Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Образование - высшее: Донецкий Институт Социального Образования (тогда это была страна Украина,сейчас Донецкая Народная Республика), факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы -30 лет.
Категория - первая.
Курсовая подготовка -
1. | «Психодидактические основы начального образования в условиях введения ФГОС»72 часа | 18.10.14 |
2 | «Основы Православной культуры» 144 часа | 08.05.15 |
3 | «Основные направления ФГОС начального образования.Планируемые результаты обучения,новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников» 6 часов | 13.10.14 |
4 | « Инновационный учебно-методический комплект « Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 24 часа. | 10.10.14 |
5 | «Формирование у младших школьников различных видов речевой деятельности»,2 часа | 20.10.14. |
6 | «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» 2 часа | 12.02.15 |
7 | « Методы и приёмы работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» 6 часов | 08.11.14 |
8 | «Различные подходы к организации работы в классе.Смешанное обучение» 2 часа | 04.02.15 |
9 | « Ученические работы-мощный интернет–ресурс нового образовательного содержания»2 часа | 28.01.15 |
10 | « Основы религиозных культур и светской этики »: содержание и методика преподавания 72 часа. | 09.06.16 |
11 | "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС" 72 часа | 15.06.18 |
12 | "Менеджмент в образовании(в условиях реализации ФГОС)" 108 часов | 12.04.19 |
Информация
о наличии публикаций в сети интернет
Мой сайт :https://xkseniax1.wixsite.com/mysite
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой. "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Моё портфолио
Секрет успешного воспитания-в уважении к воспитываемому.
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (пед
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты