Главные вкладки
Плаксина Людмила Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс
Увлечения: Бисероплетение, чтение художественной и духовной литературы.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1416 СП № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaksina-lyudmila-viktorovnaНе зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно…
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
На данном мине-сайте вы можете узнать обо мне, о моей любимой работе, методах обучения, которые я применяю. Познакомитесь с альбомами наших мероприятий. Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии школьных праздников, презентации к урокам в начальных классах,обучающие и контрольные тесты, исследовательские и творческие работы моих учеников. Буду очень рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.
Для замечательных учеников и их заботливых родителей так же найдётся много интересной, полезной и разнообразной информации.
Очень рада видеть Вас на моем мини-сайте!
О себе
С детства я мечтала стать учителем. Я очень любила свою первую воспитательницу, а потом уже и учительницу Иоффе Ирину Игоревну. Это именно она привила мне любовь к школе, знаниям, детям и веру в себя. Моя мечта сбылась. Окончив педагогическое училище, а позже педагогический институт, с большой радостью приступила к обучению детей.
Работаю по программе «Школа России». Данная программа позволяет на практике решать проблему непрерывности и преемственности образования.
Работаю в школе 12 лет в качестве учителя и классного руководителя, я твердо уяснила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними, дает им возможность самостоятельно найти ответ на данный вопрос.
Начальная школа – стартовая ступень образования. Именно здесь происходит формирование фундамента компетентной личности. Все ключевые компетенции закладываются на начальном этапе обучения.
Как говорил Я. А. Коменский «Школа – это мастерская человечности», а я работаю под девизом «Самое важное в этом мире – быть Человеком!».
Какими я хочу видеть своих выпускников?
Мой выпускник – это Человек:
успешный в учебе,
успешный в труде,
успешный в будущей профессии,
успешный в самодисциплине.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!
Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", М. Достоевский, Д. Лондон, Т. Драйзер, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Школа - это окно в мир! В которое мы смотрим со своими воспитанниками.
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Несколько лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось еще и электронное портфолио.
Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:
- современность;
- оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);
- функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих), т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять
- эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);
Подобное портфолио может быть создано в форме электронной презентации, Web-сайта. Первое, в большей степени, реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Сайт учителя может стать и частью школьного сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта учителя, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты