Плаксина Людмила Викторовна

Сайт учителя начальных классов

«Самое важное в этом мире – быть Человеком!».

Профессия: Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс

Увлечения: Бисероплетение, чтение художественной и духовной литературы.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1416 СП № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaksina-lyudmila-viktorovna
Не зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно…
Омар Хайям

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

На данном мине-сайте вы можете узнать обо мне, о моей любимой работе, методах обучения, которые я применяю. Познакомитесь с альбомами наших мероприятий. Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии школьных праздников, презентации к урокам в начальных классах,обучающие и контрольные тесты, исследовательские и творческие работы моих учеников. Буду очень рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.

Для замечательных учеников и их заботливых родителей так же найдётся много интересной, полезной и разнообразной информации.

Очень рада видеть Вас на моем мини-сайте!
 

О себе

        С детства я мечтала стать учителем. Я очень любила свою первую воспитательницу, а потом уже и учительницу Иоффе Ирину Игоревну. Это именно она привила мне любовь к школе, знаниям, детям и веру в себя. Моя мечта сбылась. Окончив педагогическое училище, а позже педагогический институт, с большой радостью приступила к обучению детей.
        Работаю по программе «Школа России». Данная программа позволяет на практике решать проблему непрерывности и преемственности образования.
Работаю в школе 12 лет в качестве учителя и классного руководителя, я твердо уяснила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними, дает им возможность самостоятельно найти ответ на данный вопрос.

Начальная школа – стартовая ступень образования. Именно здесь происходит формирование фундамента компетентной личности. Все ключевые компетенции закладываются на начальном этапе обучения.

Как говорил Я. А. Коменский «Школа – это мастерская человечности», а я работаю под девизом «Самое важное в этом мире – быть Человеком!».

Какими я хочу видеть своих выпускников?
Мой выпускник – это Человек:

успешный в учебе,
успешный в труде,
успешный в будущей профессии,
успешный в самодисциплине.

 

 

        

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!

Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", М. Достоевский, Д. Лондон, Т. Драйзер, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.

Мой взгляд на мир

 

В наше время, в век информационных технологий, учителю приходиться быть "вездесущим". Я думаю, что успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знания, как было раньше, а будет выполнять роль проводника в мире информации. Перед учителем встает вопрос: как учить? Задача учителя не просто формировать или развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок и став взрослым мог занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребенка позволит учителю увидеть ее с позиции самого ребенка.Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен стимулировать. Мы обязаны научить ребенка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха.А развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя.
 
 

 

Мои достижения

Моё портфолио

Школа - это окно в мир! В которое мы смотрим со своими воспитанниками.

Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Несколько лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось еще и электронное портфолио.

Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:

  1. современность;
  2. оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);
  3. функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих), т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять
  4. эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);

Подобное портфолио может быть создано в форме электронной презентации, Web-сайта. Первое, в большей степени, реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Сайт учителя может стать и частью школьного сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта учителя, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации учителя.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио