Писарева Евгения Валерьевна

сайт учителя-логопеда

"Солнышко в глазах ребенка - успех в работе".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Общее недоразвитие речи, заикание, Задержка речевого развития.

Увлечения: путешествия, книги, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ гимназия №1519

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-evgeniya-valerevna

Рождение ребенка для женщины самое яркое событие в жизни.Трудно передать ощущения, когда впервые берешь на руки своего долгожданного малыша. Радость и счастье с одной стороны, тревога за ребенка и ответственность за его будущее с другой, переполняют чувства каждой матери. С появлением малыша в ее жизни начинается новый этап, в котором с ней любимый маленький человечек.
 Время летит быстро и незаметно, не успеваешь оглянуться как твоему малышу уже три года. Постоянное нахождение с мамой не восполняет ребенку потребности в общении со сверстниками и другими взрослыми. Издревле считается - человек существо коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяют всю жизнь человека. Этому стоит учить с детсва. Мир, в котором ребенок может научиться искусству общения - это детский сад. Трудно принять решение отдать ребенка в дошкольное учреждение.
Понимая значимость этого этапа в жизни ребенка, пропустив эту проблему через себя как мама, я как педагог увидела возможные пути преодоления трудностей. возникающих при поступлении в дошкольное учреждение.
Каждый ребенок адаптируется по-своему:некоторые дети легко осваиваются в новом окружении, другим это удается с трудом. Задача каждого педагога в этот период - подобрать ключи к каждому сердцу малыша, которому предстоит многое узнать и многому научиться. Первый, пусть даже самый маленький шажок вперед, малыш сделает с нашей помощью и участием, а следующий - мы поможем сделать его самому.
Помимо воспитательно - образовательных задач логопед должен решать свои коррекционные задачи, как эффективнее, через какие формы и методы раскрывается участие логопеда в адаптационный период. Можно попытаться уйти от традиционных форм даже в период обследования.
 

О себе

Я, Писарева Евгения Валерьевна, учитель-логопед высшей категории. Работаю в системе народного образования 15 лет. начала свою трудовую деятельность с 2000 года в должности учителя-логопеда Благотворительного Фонда «Молодежной Службы Милосердия» города Москвы с детьми страдающими детским церебральным параличом. С 2001года до 2013 года работала в ГБОУ №1259 города Москввы в должности учителя – логопеда. За время работы освоила методики работы с детьми в группах ОНР, ЗРР, ФФН, заикание. Огромное трудолюбие и требовательность не только к коллегам, но и к себе позволили мне создать в группе все условия для полноценного воспитания и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Вся моя работа направлена на поиск путей совершенствования коррекционной работы при индивидуальном психологическом подходе к личности каждого ребенка. Я использую в работе различные оригинальные методы коррекции и обучения, владею методами научно – экспериментальной работы. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства, делится опытом с будущими специалистами, студентами дефектологического ф-та МПГУ им. Ленина, МГОПУ. В 2008-2009 году  участвовала в городском конкурсе «Учитель года Москвы - 2009», стала победителем окружного этапа конкурса в номинации «Сердце, отданное детям" и дипломированным участником городского смотра-конкурса профессионального мастерства педагогических кадров "Сердце, отданное детям". В настоящее время работаю в ГБОУ "Гимназия №1519\8".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Симонов "Живые и мертвые"

А.Беляев "Остров погибших кораблей"

Ф.Саган "Здравствуй, грусть".

Моё портфолио

Представите себе впечатление ребёнка, впервые попавшего в детский сад. Пофантазируйте: Вы в незнакомом городе, жители которого больше вас, а есть и просто гиганты они проявляют к вам особый интерес, ну их намерения пока не ясны (Поэтому на всяких случай надо быть с ними на стороже!). А в квартире, в которой предстоит жить, живут ещё пятнадцать человек. Они о чём-то говорят, бегают, некоторые плачут, и нет места, где можно было бы от всего этого спрятаться, нет ни одного знакомого человека, который объяснил, что всё это значит, и где же мама. Согласитесь, пугающая картина, которую видит ребёнок впервые дни посещение детского сада. От того какие педагоги встретят вашего ребёнка, помогут адаптироваться в «Незнакомом городе», зависит в каких красках – тёмных, тусклых или ярких, радужных, будет этот мир. Как бывает трудно раскрасить мир в яркие краски для детей с задержкой речевого и психического развития. У этих детей затруднены навыки общения со взрослыми и сверстниками, у них часто встречаются психосоматические заболевания. Эти дети имеют поведенческие особенности. Малыши, которых доверили мне, бойкие и пугливые, открытые и застенчивые, послушные и озорные. Их глаза обращены к многообразию богатства окружающего мира: они видят красоту природы, слышат её причудливые звуки. «Впитывают» в себя новую информацию об неизведанном окружающем мире. Каждый ребёнок адаптируется по- своему: некоторые дети легко осваиваются в новом окружении, другим это удаётся с трудом. Задача каждого педагога в этот период – подобрать ключи к каждому сердцу малыша, которому предстоит многое узнать и многому научиться. Первый, пусть даже маленький шажок вперёд, малыш сделает с нашей помощью и участием, а следующий - мы поможем сделать ему самому. Помимо воспитательно – образовательных задач логопед должен решать свои коррекционные задачи, как эффективнее, через какие формы и методы раскрывается участие логопеда в адаптационный период. Можно попытаться уйти от традиционных форм даже в период обследования. В своей работе с малышами я использую метод сказкотерапии. Сказка даёт великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребёнком. Служат посредником между реальностью и внутренним миром. Сказка помогает выявить особенности лексика - грамматического строя речи. Немало важен стиль преподнесения материала. Сегодня я волшебница, а завтра сказочница. А как замечательно помогает игра при диагностики общей и мелкой моторики, фонетико – фонематического восприятия, высших психических функций. Через игру можно снизить психологическую и эмоциональную нагрузку на ребёнка, помочь ему раскрыться в комфортных для него условиях. Играя с ребёнком, можно повлиять на его отношение к окружающему. Участниками общей игры становятся не только ребёнок, ну и родители, педагоги и специалисты детского сада. Только объединив общие усилия мы достигнем желаемого результата. Всё это позволит увидеть « Солнышко в глазах ребёнка».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы