Главные вкладки
Пирогова Светлана Владимировна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: путешествия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБОУ лицей №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogova-svetlana
О себе
Закончила Воронежский Государственный Уиниверситет. Работаю учителем мнформатики 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много...

Моё портфолио
Электронный портфолио для оценки учебных и творческих достижений учащегося
Одним из средств индивидуальной оценки знаний учащегося является портфолио достижений ученика. Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Понятие «портфолио» появилось не так давно в отечественной педагогической практике. Рассмотрим, хотя бы в самом общем виде, философию этого нового понятия, его назначение, модели портфолио, его характерные особенности.
В зарубежной образовательной практике портфолио активно применяется уже достаточно долгое время и представляет собой коллекцию работ и результатов учащегося, которые демонстрируют его достижения в различных предметных областях. Являясь способом накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения, портфолио выступает важным элементом личностно ориентированного подхода к образованию. Это своеобразный отчет по процессу обучения подростка, позволяющий увидеть картину конкретных образовательных результатов, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.
Философия учебного портфолио:
• смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету;
• интеграция количественной и качественной оценок;
• перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты