Главные вкладки
Неверова Екатерина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Все виды конструирования, продуктивная деятельность, развлечения для детей
Увлечения: Оригами
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Павлово
Место работы: МАДОУ детский сад №31 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimenova-ekaterina-vladimirovna"Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок."
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Поэтому основную цель, которуя я преследовала, создавая этот сайт, - это возможность наладить контакт с родителями через современные информационно-коммуникационные технологии, и, конечно же, обмен опытом с другими педагогами.
О себе
Я родилась и училась в городе Павлово. Это очень живописный город со своей интересной историей. Моя семья большая и дружная. Я самая старшая из детей в семье и поэтому все младшие братья и сестрички постоянно возились со мной. С самого детства мне сулили будущее педагога. Окончив СОШ №6, я упустила возможность обучения по направлению от школы в педагогическом институте и поступила в ННГУ им. Н.И. Лобачевского на специальность "Финансы и кредит". Но все-таки дорога моей жизни привела меня работать в детский сад, чему я благодарна Богу. Мне нравится заниматься с детьми, узнавать от них что-то новое, давать им свои хнания, приятно смотреть на них,наблюдать за ними, действовать вместе с ними, получать искренние эмоции и отвечать тем же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программа "Развитие", разработанная сотрудниками Учебного центра имени Л.А. Венгера. Оригами.Большая настольная книга для всей семьи.240 лучших проектов для совместного творчества. Соколова С.В. Оригами и развитие ребенка.Пособие для родителей и педагогов. Тарабарина Т.И.
Мой взгляд на мир
Все, что не делается, делается к лучшему!
Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).