Главные вкладки
пикус татьяна евгеньевна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Увлечения: книги, хореография, стихи
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Шагонар
Место работы: МБДОУ -детский сад комбинированного вида №2"Сказка"
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pikus-tatyana-evgenevnaвовремя не записанная мысль - это потерянный клад
Совершенствование методического мастерства педагогов влияет на формирование качества дошкольного образования. Проблема заключается в том, что одним из условий качества обучения и воспитания дошкольников является профессиональное мастерство педагогов. Профессиональное мастерство становится особенно значимо в ДОУ, работающем в режиме развития. В наше время ДОУ не может более одного года работать в режиме функционирования, поскольку должно соответствовать постоянно изменяющимся запросам государства, родителей, педагогов и социума.
О себе
педстаж 39 лет, 1-ая квалификационная категория, Почётный работник общего образования РФ? в должности старшего воспитателя 28 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амоношвили здравствуйте, дети
Мой взгляд на мир
творческий воспитатель должен быть профессионалом своего дела, который даёт детям не только знания, но и учит видеть во всём окружающем необычное. Если воспитатель активен в творческом поиске, то продуктивная ная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога.
Моё портфолио
от того, как старший воспитатель научит педагогов работать, будет зависеть их успешность в профессиональном самообразовании и станет стимулом как для повышения профессионального мастерства педагогов, так и для развития их личности.Идеальный педагог - это человек, идущий в ногу со временем: использующим в своей работе инновации, различные методики, в совершенстве владеющим преподаваемым материалом, но и опережающим своих воспитанников, поскольку известно, что ребёнок теоретически познаёт этот мир быстрее. А идеальный педагог живёт мыслями ребёнка, чувствуя его как самого себя. И прежде всего он должен быть человеком с большой буквы.