Главные вкладки
Пикунова Марина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Чтение педагогической литературы, составление презентаций, тестов.
Увлечения: Коньки. Лыжи. Фитнес.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Молодежный, Иркутский район
Место работы: МОУ ИРМО "СОШ поселка Молодежный"
Звание, ученая степень: Высшая категория, руководитель ШМО учителей начальных классов, руководитель РМО учителей ОРКСЭ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pikunova-marina«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
О себе
Образование: Высшее
Учебное заведение: Читинский Государственный Педагогический Институт им. Н.Г.Чернышевского (1992г.-1996г.)
Факультет: «Педагогика и методика начального обучения»
Квалификация:
Учитель начальных классов, высшая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великая русская классическая литература.
А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма"
Фабер Мазлиш. "Как говорить с детьми, чтобы они учились"
До сих пор люблю читать сказки.
Мой взгляд на мир
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!
Ричард Бренсон
Мои достижения
Моя семья - это мои дети.
Награждена юбилейным знаком "Иркутскому району - 75 лет"
Награждена грамотой Министерства образования Иркутской области.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ.
Подготовила победителя районной научно-практической конференция «Хочу все знать», 2015г.
Подготовила победителя районного конкурса чтецов «Не смолкнет поэтическая лира», 2014г.
Награждена грамотой победителя регионльного конкурса "Учитель года 2016"
Награждена юбилейным знаком "Иркутскому району-80 лет"
Моё портфолио
Основные задачи образования
Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.
Веди ученика от собственного опыта к общественному.
Будь не «НАД», а «РЯДОМ».
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши.
Учи анализировать каждый этап работы.
Критикуя, стимулируй ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты