Главные вкладки
Петухова Юлия Юрьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: классическая музыка, методики муз.образования.
Увлечения: театр, концерты классической музыки, активный отдых, путешествия.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МАОУ ДОД "Детская школа искусств" Мотовилихинского района г.Перми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petukhova-yuliya-yurevna"Если ты хочешь, чтобы жизнь улыбалась тебе, подари ей хорошее настроение".
Классическая музыка - это музыка проверенная временем. Это означает, что в ней нет фальши.
Классическая музыка - это эпоха, а значит история и география со своими событиями, природными явлениями и героями.
Музыка - это чувства, а ещё состояние, состояние человеческой души и окружающей природы.
Умение слушать классическую музыку, самому исполнять её, позволяет человеку привести своё состояние в гармонию с самим собой и с окружающим миром.
О себе
Мне кажется, что педагог я с рождения. Моя достаточно серьёзная педагогическая практика началась в 8 лет. Посещая секцию фигурного катания, я организовала такую же у себя во дворе (благо, были бесплатные хоккейные коробки). И была я, естесственно, "тренером". Чему бы я ни училась, всегда появлялись ученики. Мне нравилось делиться своими знаниями.
И, конечно же, после окончания музыкальной школы, не было никаких сомнений в выборе профессии.
Обучая детей, я сама люблю учиться. Каждый ребёнок уникален, а значит снова первый раз в первый класс.
Появление новых технологий (дистанционные курсы, сайты с педагогическими наработками и т.п.) предоставляет массу возможностей для самосовершенствования. Я с огромным интересом изучаю опыт других педагогов. Достаточно много лет назад, когда таких технических возможностей ещё не было, я посетила семинары С.Измайловой (г.С-Пб). Было всё ново и очень интересно. С большой заитерессованностью прохожу КПК. Пока росли собственные дети, познакомилась с методиками Глена Домана и Н.Зайцева. И, конечно же , эксперементировала на своих детях. Считаю, что эксперимент удался. На курсах повышения квалификации познакомилась с методикой Н.А. Бергер (г.С-Пб). Тоже интересная система обучения. Была участницей практического семинара Т.Смирновой (в г.Москва). Это потрясающе огромный труд действительно воспитания личности. Бесспорно, что методики фортепианного исполнительства Г.Г.Нейгауза, А.Д. Алекссеева, А.Д.Артоболевской и прочих корифеев фортепианной школы остаются, что называется, настольной книгой.
Всё лучшее из прочитанного, увиденного и услышанного несу своим ученикам. Эти знания делают урок более интересным и увлекательным, оживляют восприятие.
Я очень люблю своих родных детей, и своими же детьми считаю своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали не только книги А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.И.Достоевского, но и музыка П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева, С.В.Рахманинова
Мой взгляд на мир
"Мир питается крупицами истины и большим количеством лжи". (Роллан Р.)
Мир прекрасен! Беспокоит экология!
"Что может быть ужаснее всех этих вновь выдуманных средств истребления - пушек, ядер, бомб, ракет с бездымным порохом, торпед и других орудий смерти?" (Толстой Л.Н.)
Я хочу, чтобы люди спокойно
Ложились, вставали,
Чтобы песни о счастье
С утра не смолкали,
Чтобы люди все жили
В любви и согласье...
Я голосую за мир
И за светлое счастье.
(Нина Матюшонок)
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Я очень люблю свою работу. Об иной деятельности не мечтаю. В каждом ребёнке (а они все разные) стараюсь найти лучшее. Считаю своей задачей - привить ученикам самостоятельность мышления, воспитать стремление преодолевать трудности и быть успешными. В этом разделе я публикую свои работы и работы моих учеников. Буду рада, если наш труд вдохновит Вас на новые подвиги.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты