Главные вкладки
Петрушкевич Татьяна Павловна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: постинтернатное сопровождение выпускников детского дома
Увлечения: чтение детективов, вязание
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п. Переяславка, район имени Лазо
Место работы: КГКУ Детский дом № 22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrushkevich-tatyana«На свете , кроме тебя есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи»
Детский дом - образовательное учреждение со своей спецификой, куда определяются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это, как правило, дети из асоциальной среды, имеющие проблемы в учебе, негативный опыт жизни в семье, искаженную систему личностных смыслов и ценностных ориентиров.
За годы проживания в детском доме ребенка надо подготовить к будущей самостоятельной жизни и жизнедеятельности. Моя работа как социального педагога и руководителя службы постинтернатного сопровождения выпускников направлена на оказание содействия в успешной социализации, адаптации и самореализации выпускников детского дома в обществе.
Для успешной социализации воспитанников я определила приоритетные задачи в своей работе:
1. Формировать социальные компетенции воспитанников детского дома в предпостинтернатный период.
2. Содействовать выпускникам в получении образования, трудоустройстве, адаптации в обществе, помощь в реализации и защите их личных, жилищных, имущественных, иных прав и законных интересов по реализации социальных гарантий. Оказывать консультативную и практическую помощь в решении возникающих проблем у выпускников детского дома.
3. Научить выпускников самостоятельно защищать свои права в процессе индивидуального сопровождения в период постинтернатной адаптации.
О себе
В 1984 году окончила Новокузнецкий педагогический институт п специальности математика и физика. С октября 2012 года работаю социальным педагогом и рководителем службы постинтернатного сопровождения выпускников КГКУ "Детский дом № 22" в п. Переяславка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты