Петрушина Марина Валентиновна

Сайт учителя русского языка и литературы Петрушиной Марины Валентиновны

Стремись к совершенству и не останавливайся на достигнутом

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Чтение книг, посещение выставок, встречи с интересными людьми

Увлечения: Волейбол, плавание, аэробика и спортивные танцы

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Вольск

Место работы: МОУ"СОШ№17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrushina-marina-valentinovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь
О.В.Ключевский

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили
...

О себе

Родилась 18.05.69.года в небольшом городе  Вольске Саратовской области, расположенном на берегу прекрасной реки Волги. В 1986 году окончила среднюю общеобразовательную школу №17, поступила в педагогическое училище имени Панфёрова на факультет начальных классов, которое успешно окончила в 1988 году. После окончания училища пришла работать в родную 17 школу. Проработав год, потупила в Саратовский педагогический институт имени К.Федина на филологический факультет. В 1995 году окончила институт, пролучила диплом учителя русского языка и литературы и снова вернулась работать в родную школу.  За проработанное время в школе награждена грамотами и дипломами за профессиональную деятельность. Мои ученики являются презёрами муниципальных и региональных конкурсов и олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения И.Гончсарова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и т. д.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

 Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач при составлении плана учебно-воспитательной работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, буке

Моё портфолио

У учителя только для вида

 Разделилось на четверти сердце.

 Входит в класс не ценитель покоя,

 Не заученных правил хранитель...

 Только сердце, пылая любовью,

 Может выстрадать званье

   "учитель".                 

Добавить грамоту в портфолио