Главные вкладки
Ульдюкова Дарья Павловна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Детская психология; Гуманная педагогика; Православная педагогика.
Увлечения: Детские лагеря; чтение профессиональной литературы; география; игра на гитаре.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ СОШ №74 г.Тольятти
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrunina-darya-pavlovnaВылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдивое еще лучше.
Я, учитель начальных классов Ульдюкова Дарья Павловна. Работаю в школе г.Тольятти №74. Для меня каждый ребенок очень важен. В обучении детей использую современные технологии, а так же игровую деятельность. Активно использую интерактивную доску. Результат на лицо, дети с радостью идут на мои уроки. В такие моменты понимаешь, что это все не напрасно.
О себе
Окончила школу в 2012 году, МБУ СОШ №74, на отлично. С детсва мечтала быть педагогом, хотя в семье только мама по образованию воспитатель. После школы уверенно поступила в БГОУ СПО "Гуманитарный колледж" на специальность: учитель начальных классов. Я дышу и живу этой профессией. Каждая практика это новые познания и новые эмоции. Дети многому учат взрослых людей.Очень интересно наблюдать за тем, как на твоих глазах растет и развивается человек. Помимо учебы в колледже, окончила курсы вожатского мастерства. Работала в лагере 4 смены, в том числе в ДСОЛ "Черноморец" в г.Анапа, с детьми из трудно жизненной ситуации. Так же вела активную жизнь в колледже: была главным редактором студенческой газеты "София" 2 года, за тем автором множесто статей. Большой опыт в исследовательских и научных работах. У меня очень много новых идей, которые хотелось бы воплотить. Я считаю, что жизнь ребенка в школе должна быть разнообразной. Помимо учебной деятельности, ребенка нужно учить как правильно адаптироваться в социуме, как правильно общаться. Так же с малых лет детей нужно учить писать научные работы и статьи, обучать ораторскому исскуству. Все эти навыки будут залогом успешного будущего ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!
В классе детей много и какие же они все разные!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Мои достижения
Учавствовала в межвузовских конфиренциях; исследовательских и научных работах; имеется публикация в книге.
Моё портфолио
Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями. В понятие образования вкладывается то, что дает возможность выбора и свободы, то, что помогает человеку общаться и развивать себя, то, что формирует личность. Именно школа стоит у истоков формирования личности, так как именно здесь формируются условия для сохранения и развития индивидуальности учеников, осознания им образа своего Я, формирования своего самоопределения. Эти способности позволяют человеку определить свое место в культуре и обществе.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования. Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный, монопольный источник информации, знаний, образовательного развития подростка и его оценивания.
Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений в определенный период его деятельности. Особенностью портфолио является то, что его можно использовать и как внешнюю оценку, и как внутреннюю форму самоанализа, самооценки и проектирования индивидуальной траектории саморазвития самого обучающегося. Эта технология направлена не только на процесс оценивания, но и на процесс самоанализа в первую очередь. Отсутствие навыков самооценивания является серьезным препятствием в формировании у ребенка способности к самообразованию, саморазвитию, без чего невозможна успешная социализация в быстроменяющемся современном мире.
Работа с Портфолио требует дополнительного времени от педагога и от ученика. Поэтому зачастую можно наблюдать, что работа с портфолио ведётся ситуативно. К тому же, Портфолио как реальный инструмент оценивания образовательных достижений ещё не используется в полной мере. Это скорее культура, которую нужно прививать.
С каждым днем, мы должны становиться лучше. Что бы требовать от детей больших результатов, нужно самому педагогу активно во всем учавствовать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты