Главные вкладки
Петрухина Оксана Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ № 18" корпус 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petruhina-oksana-yurevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки и рисунка, фантазии и творчества»
О себе
«Самое полезное в жизни собственный опыт»
Вальтер Скотт
О чем мечтает каждый современный человек? Быть успешным, здоровым, счастливым…. Как нам, людям 21 века прийти к своей мечте? Каждый решает сам. Для себя я определила путь через искусство. Еще с детства, я была не равнодушна к рукоделию, ходила на разнообразные школьные кружки, где осваивала искусство плетения, вышивания, вязания. Повзрослев, потребность к творчеству отошла на второй план, заменив себя потребностью к обучению и приобретению профессии – это меня и привело в Бийский педагогический институт. Накопив багаж знаний и умений, я пришла в профессию – воспитатель и для себя определила цель идти вперед и дарить детям радость в творчестве.
«Радость необходима для творчества»
Эдвард Григ
Став воспитателем, я поняла, что это удивительная профессия, она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
«Талант – это вера в себя, в свою силу»
Максим Горький
За основу своей работы я взяла речевую деятельность детей, ведь именно в дошкольном возрасте, речь детей интенсивно развивается. Она служит детям источником знаний об окружающем мире, средством общения с окружающими. В связи с этим, большое значение приобретает умение детей пользоваться связной речью. Поэтому я искала необычные, нетрадиционные, новаторские методики, для организации этой деятельности, которые бы доставляли детям и взрослым удовольствие и радость.
Развивая у детей речь, я в то же время учусь вместе с ними быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного и красивого.