Петрова Наталья Сергеевна

Сайт учителя начальных классов.

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интересуюсь всем что может пригодится мне в работе.

Увлечения: Путешествие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Вязниковский район, г. Вязники

Место работы: МБОУ "Нововязниковская оош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-natalya-sergeevna
Знать то, что знают все,— значит ничего не знать. Знание начинается с того, чего люди не знают.
Гурмон

   Я – учитель начальных классов. Почему я выбрала эту профессию? Ответ идет из детства. Как многие маленькие девочки я обожала играть в «Школу». Еще в детстве мне хотелось поделиться своими знаниями и умениями: читать, считать.  После школы я поступила в педагогический институт.

   И вот уже  я  первый учитель, который входит в жизнь ребёнка, в жизнь его семьи. Я – классный руководитель. В моем классе замечательные дети: серьезные, весёлые, добрые, трудолюбивые, настойчивые, находчивые, озорные, задиристые, вредные, трудные… Они такие разные! И они мои! 

О себе

Я - Петрова Наталья Сергеевна, мне 29 лет.  В 2010 году закончила Владимирский государственный гуманитарный университет по специальности учитель начальных классов.Педагогический стаж 8 лет. Начинала свою педагогическую карьеру с работы воспитателем. В 2015 году пришла работать в МБОУ " Нововязниковскую оош"  где и  сейчас работаю. В своей работе мне нравится узнавать что-то новое. На уроках я стараюсь применять различные методы и приемы и электронные образовательные ресурсы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

image

 

"Война и мир" Л. Н. Толстой

"Тихий Дон" М. Шолохов

"Анна Каренина" Л. Н. Толстой

"Бесприданница" Н. Островский

"Евгений Онегин" А. С. Пушкин

"Собор Парижской Богоматери" В. Гюго

"Красное и черное" Стендаль

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

 

Моё портфолио

Моё портфолио - это мир творческих открытий и положительных эмоций!

Образование: высшее.

Специальность: педагогика и методика начального образования.

Квалификация: учитель начальных классов.

Тема самообразования:

«Использование ИКТ на уроках в начальной школе.»

Цель: распространение опыта работы учителя по применению ИКТ

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

•           усилить образовательные эффекты;

•           повысить качество усвоения материала;

•           построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;

•           осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

 

•           организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

 

1.       Создание презентаций к урокам;

2.       Работа с ресурсами Интернет;

3.       Использование готовых обучающих программ;

 

4.       Разработка и использование собственных авторских программ.

Внеурочная деятельность: Проектная деятельность, Умники и умницы, Умелые ручки, Читающий город, Здоровое питание.

Классное руководство:   ___1"Б"__ класс

 

·       Направление воспитательной работы:  духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

·       Цель: Создание условий для развития творческой, гуманной, духовно развитой личности ученика.

·       Задачи:

- создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;

- развивать познавательную активность.

·       Формы работы со 1 "Б" классом: посещение музеев, беседы, круглые столы, виртуальные экскурсии, субботники, викторины, развлечения, чаепития и др.

·       Работа с родителями учащихся.

В этом учебном году было проведено четыре родительских собрания на следующие темы: " Знакомство с родителями", "Семейные традиции", "семейное чтение", "итоги учебного года". Регулярно проводятся индивидуальные беседы с родителями, даются рекомендации и консультации для родителей.

 

В этом учебном году учащиеся 1 "Б" класса принимали участие во всех школьных конкурсах .

Курсы:

1.Современный урок в начальной школе : теория, практика, анализ."

2. Роль ФГОС в инновационном развитии образования : ФГОС - инструмент построения открытого гражданского общества."

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы