Главные вкладки
Петрова Людмила Артёмовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мнемотехника
Увлечения: Путешествия, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №36 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-liudmila-artemovnaКаждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
О себе
Окончила Ленинградское педагогическое училище в 1985 году, с тех пор работаю воспитателем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки народов мира.
Мой взгляд на мир
Уверенность в своих силах, способностях, возможностях ещё одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела. Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ Медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга".
Моё портфолио
С ясельной группы я начала знакомить детей с основными цветами: красным, желтым, синим. Проходило это в игровой форме, с использованием знакомых для ребят вещей - одежды, игрушек. В младшей группе продолжала знакомство с цветом через цветы, использовала литературные произведения - стихи И.Серовой, Я.Акима, Е.Благининой. При определении цвета очень большое внимание уделялось сопоставлению путем приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребенок может увидеть их одинаковость или неодинаковость. При этом он может еще не видеть восприятия цвета, но видеть, что цвета одинаковые или разные. Здесь мы использовали игры: "Подбери к чашке блюдце такого же цвета"; "Посади бабочку на цветок такого же цвета"; "Одень куклу"; "Потерялся поясок". В ходе наших игр и занятий дети стали лучше воспринимать такие сравнения, как "сорка-белобока", "золотые одуванчики" и т.п. В средней группе я продолжила в процессе игровой деятельности знакомить детей с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре. Для расширения и углубления знаний детей использовались видеоматериалы, художественная литература и продукты детской деятельности (рисунки детей).