Главные вкладки
Петрикова Ирина Владимировна
Добро пожаловать на мини-сайт воспитателей.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей. Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением. с детьми
Увлечения: Чтение иронических детективов, скандинавская ходьба. Аквааэробика.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Краснознаменск
Место работы: МБДОУ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrikova-0Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. (Ф. Искандер).
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась 12 мая 1966 года в небольшом припограничном городке в Таджикистане. Закончив 9 классов, поступила в Тамбовское педагогическое училище №1 им К.Д. Ушинского на специальность "Учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня". В 1985 году,закончив училище, пришла работать в среднюю школу учителем начальных классов. Параллельно поступила в Тамбовский ордена "Знак Почёта" государственный институт на факультет "Русский язык и литература".
В 1983году закончила курсы переподготовки в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования по специальности "Логопед дошкольных учреждений".
В 1984году поступила на работу в Тамбовский детский дом №7 (должность-логопед). В данной должности проработала 18 лет.
В 2012году(переезд в другой регион) поступила на работу в детский сад№2 г.о. Краснознаменск Московской области.
Педагогический стаж-34года.
Имею 1 квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Детская Библия.
2.Антон Семёнович Макаренко:
-"Педагогическая поэма";
-"Республика Шкид";
-"Книга для родителей".
3.Василий Александрович Сухомлинский:
-" Письма к сыну";
-"Родительская педагогика";
-" Сердце отдаю детям"
4. Масару Ибука. "После трёх уже поздно".
5.Марина Аромштам. "Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир. (А. Камю)
Патриот — это тот, кто любит свое отечество, а не государство. Но сегодня наша власть как-то хитро приватизировала патриотические чувства и внушает людям, что тот, кто не любит своего государства, он против родины.
Воспитание детей - это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НАДО! (В.А. Сухомлинский).
Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей. (В. А. Сухомлинский).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
,,,Когда уйдём со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса...
Этот школьный вальс прозвучал очень давно для меня и для моих одноклассников. Тогда перед многими ребятами остро встал вопрос о том, куда пойти учиться. Но я всегда знала, что буду только воспитателем. Может потому, что хорошо помнила и помню свою первую воспитательницу-Павлову Елену Павловну. Её давно нет в живых. Но мы, созваниваясь с друзьями детства, часто её вспоминаем. Наверное, лучшее,что в нас есть- заложила она .В наш детский сад, в далёком припограничном городке, ходили дети всех национальностей: русские, немцы, татары, башкиры, болгары, узбеки. Но никогда мы не делились по нац. признаку. Делились на" красных и белых", на" дочек и мам", на "первый-второй"...
Видя перед собой пример нашей Елены Павловны, всегда хотела работать воспитателем. Я могла часами играть "в школу": рассаживала кукол, разрезала новые тетради на половинки для них, чертила мелом цифры и буквы, ругала и хвалила. И, когда подружки звали меня гулять на улицу, я делала вид, что меня нет дома. Не хотелось отрываться от этого сказочного мира.
Приехав поступать, столкнулась с первым разочарованием, в этом педагогическом училище нет дошкольного факультета. Немного подумав, поступила на школьный. Проучившись 4 года, поняла, что всё не то. Потом, уже работая в школе, дала себе слово, что обязательно буду воспитателем.
Пришла в сад, когда у меня был уже сынуля. Пришлось постоянно повышать свою квалификацию: То курсы воспитателей, то компьютерные курсы. Предложили курсы английского языка для малышей-прошла.
Из-за большой загруженности (было уже двое детей), прошла курсы логопедов. Директор детского дома предложила временно поработать логопедом. Сын пошёл в школу, надо было уделять ему много времени. А логопед работает только 4 часа, да и то, только в первой половине дня. Так я стала логопедом.
Но так хотелось вернуться. Выросли дети. У них уже своя жизнь. Я вернулась в сад...
Иду на работу. Вижу они играют на участке. Первым, как всегда меня увидел Гриша. Бежит мне навстречу и кричит: "Ирина Владимировна пришла!!!!!!!" Следом за ним бежит Соня, Эля и ещё человек 10 детей. Все кричат от восторга, утыкаются грязными, мокрыми носами мне в пальто. Вот оно счастье! Ради этого стоит каждый день ходить на работу, выслушивать родителей, подчиняться администрации сада. Только ради этого стоило в далёком маленьком городке сажать кукол за стол и, водя указкой по самодельной доске, читать по слогам "Мама мыла раму..."