Главные вкладки
Петрикова Ирина Владимировна
Добро пожаловать на мини-сайт воспитателей.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей. Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением. с детьми
Увлечения: Чтение иронических детективов, скандинавская ходьба. Аквааэробика.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Краснознаменск
Место работы: МБДОУ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrikova-0Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. (Ф. Искандер).
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!
О себе
Я родилась 12 мая 1966 года в небольшом припограничном городке в Таджикистане. Закончив 9 классов, поступила в Тамбовское педагогическое училище №1 им К.Д. Ушинского на специальность "Учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня". В 1985 году,закончив училище, пришла работать в среднюю школу учителем начальных классов. Параллельно поступила в Тамбовский ордена "Знак Почёта" государственный институт на факультет "Русский язык и литература".
В 1983году закончила курсы переподготовки в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования по специальности "Логопед дошкольных учреждений".
В 1984году поступила на работу в Тамбовский детский дом №7 (должность-логопед). В данной должности проработала 18 лет.
В 2012году(переезд в другой регион) поступила на работу в детский сад№2 г.о. Краснознаменск Московской области.
Педагогический стаж-34года.
Имею 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Детская Библия.
2.Антон Семёнович Макаренко:
-"Педагогическая поэма";
-"Республика Шкид";
-"Книга для родителей".
3.Василий Александрович Сухомлинский:
-" Письма к сыну";
-"Родительская педагогика";
-" Сердце отдаю детям"
4. Масару Ибука. "После трёх уже поздно".
5.Марина Аромштам. "Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания".
Мой взгляд на мир
Каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир. (А. Камю)
Патриот — это тот, кто любит свое отечество, а не государство. Но сегодня наша власть как-то хитро приватизировала патриотические чувства и внушает людям, что тот, кто не любит своего государства, он против родины.
Воспитание детей - это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НАДО! (В.А. Сухомлинский).
Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей. (В. А. Сухомлинский).
Моё портфолио
,,,Когда уйдём со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса...
Этот школьный вальс прозвучал очень давно для меня и для моих одноклассников. Тогда перед многими ребятами остро встал вопрос о том, куда пойти учиться. Но я всегда знала, что буду только воспитателем. Может потому, что хорошо помнила и помню свою первую воспитательницу-Павлову Елену Павловну. Её давно нет в живых. Но мы, созваниваясь с друзьями детства, часто её вспоминаем. Наверное, лучшее,что в нас есть- заложила она .В наш детский сад, в далёком припограничном городке, ходили дети всех национальностей: русские, немцы, татары, башкиры, болгары, узбеки. Но никогда мы не делились по нац. признаку. Делились на" красных и белых", на" дочек и мам", на "первый-второй"...
Видя перед собой пример нашей Елены Павловны, всегда хотела работать воспитателем. Я могла часами играть "в школу": рассаживала кукол, разрезала новые тетради на половинки для них, чертила мелом цифры и буквы, ругала и хвалила. И, когда подружки звали меня гулять на улицу, я делала вид, что меня нет дома. Не хотелось отрываться от этого сказочного мира.
Приехав поступать, столкнулась с первым разочарованием, в этом педагогическом училище нет дошкольного факультета. Немного подумав, поступила на школьный. Проучившись 4 года, поняла, что всё не то. Потом, уже работая в школе, дала себе слово, что обязательно буду воспитателем.
Пришла в сад, когда у меня был уже сынуля. Пришлось постоянно повышать свою квалификацию: То курсы воспитателей, то компьютерные курсы. Предложили курсы английского языка для малышей-прошла.
Из-за большой загруженности (было уже двое детей), прошла курсы логопедов. Директор детского дома предложила временно поработать логопедом. Сын пошёл в школу, надо было уделять ему много времени. А логопед работает только 4 часа, да и то, только в первой половине дня. Так я стала логопедом.
Но так хотелось вернуться. Выросли дети. У них уже своя жизнь. Я вернулась в сад...
Иду на работу. Вижу они играют на участке. Первым, как всегда меня увидел Гриша. Бежит мне навстречу и кричит: "Ирина Владимировна пришла!!!!!!!" Следом за ним бежит Соня, Эля и ещё человек 10 детей. Все кричат от восторга, утыкаются грязными, мокрыми носами мне в пальто. Вот оно счастье! Ради этого стоит каждый день ходить на работу, выслушивать родителей, подчиняться администрации сада. Только ради этого стоило в далёком маленьком городке сажать кукол за стол и, водя указкой по самодельной доске, читать по слогам "Мама мыла раму..."