Главные вкладки
Петракова Елена Николаевна
Маленькие Знайки
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие
Увлечения: Рукоделие, чтение, дизайн
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Туапсе
Место работы: МБДОУ ДС КВ № 39 "Золушка" г. Туапсе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrakova-elena-nikolaevna
Нам кождый день встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать,
Воспитывать, творить и слушать!
О себе
Родилась с. Преображенко, Тяжинского района, Кемеровской области
Образование средне – профессиональное, окончила Анжеро-Судженское педагогическое училище в 1991г., специальность - Воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж педагогической работы 22 года. С целью повышения профессиональной деятельности в сентябре 2012г поступила в КУБГУ г. Краснодара, факультет: «Психологии, педагогики и коммуникативности»; специализация: «Дошкольная педагогика и психология»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Носов "Незнайка", Сказка народов мира, Волков "Волшебник Изумрудного города",Бугаков "Мастер и Маргарита", М.Митчел "Унесеные ветром", стихи А.Ахматовой и др.
Мой взгляд на мир
Детство - это летний ветер,
Парус небо и хрустальный звон зимы.
Детство - это значит дети!
Дети - это значит мы!
Р. Рождественский
Мои достижения
Достижением своей деятельноси считаю высокую мотивацию воспитанников к обучению.
Моё портфолио
Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.
Логико-математическое познание окружающего мира включает ребенка в процесс освоения пространственных признаков (расположение объектов), классификации и сериации, количества. Ребенок постепенно переходит от указания на факты (свойства, отношения) к утверждениям по поводу идентичности, равночисленности; от действий познания (упорядочения, составления) к выявлению отношений соответствия, порядка, части и целого.