Главные вкладки
Петраева Ольга Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: вокал, психология
Увлечения: хореография, спорт
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: пгт. Советский, Советский район
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petraeva-olga-vladimirovnaЧтобы узнать человека, достаточно изучить самого себя, чтобы узнать людей, надо с ними общаться.
Творчество – это самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке и задача учителя - развивать творческие силы в маленьком человеке. В творчестве происходит слияние человека с его делом, если дело увлекает и захватывает. В высший момент творчества человек поглощен полностью предметом труда. Ум, воля, воображение, фантазия, положительные эмоции, глубокое познание себя и окружающего мира – всему этому дает мощный толчок продуманная творческая работа.
О себе
Фамилия, имя, отчество | Петраева Ольга Владимировна
|
Место работы | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 п.Советский» Советского района Республики Марий Эл |
Занимаемая должность | учитель музыки |
Учебная нагрузка | 21 час (1 – 7 класс), 8 часов (внеурочная деятельность – хор, ансамбль) |
Образование | В 2008 год – закончила обучение в Оршанском педагогическом колледже им. И.К. Глушкова по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», присвоен 2 квалификационный разряд (Свидетельство № 237, регистрационный номер 237, лицензия А 1575556 № 262 от 24.03.2006г.); в 2010 году окончила полный курс Оршанского педагогического колледжа им. И.К.Глушкова по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания» (Диплом СПО № 0001259, регистрационный номер 160); 2014 год - АНО ВПО Межрегиональный открытый социальный институт, по специальности «Социальный психолог». |
Стаж работы | Общий стаж – 3 года, педагогический стаж – 3 года, по данной должности – 3 года. |
В межаттестационный период педагогическая деятельность отмечена | Благодарность за патриотизм и достойный вклад в воспитание любви к Родине у молодого поколения и всего населения Советского района Республики Марий Эл 4 мая 2011г. д.Михайловка ; Благодарственное письмо за активное участие в работе Всероссийского Форума молодых педагогов «Таир-2011» 13-18 июля 2011г. ДОЦ Таир; Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального конкурса «Музыкальная капель» 21апреля 2012г. п.Советский; Почетная грамота за заслуги в области образования и по итогам 2012 – 2013 учебного года. Приказ №85 от 21.08.2013г. п.Советский; Благодарность за качественно проведенное мероприятие и активную жизненную позицию в ДОЛ «Улыбка», июнь 2013г. п.Советский; Благодарность за участие в конкурсной программе «Армейский экспресс» ко Дню защитника Отечества 14 февраля 2014г. п.Советский; Благодарность за подготовку и участие детей в литературно-музыкальной композиции «По долгу службы, по велению сердца», посвященной 25-летию со дня вывода советских войск из Афганистана и за укрепление патриотического воспитания подрастающего поколения, февраль 2014г. п.Советский. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. 'Здравствуйте дети!' - Москва: 'Просвещение', 1983 - с.208
Кабалевский Д.Б. "Прекрасное пробуждает доброе": Эстет. воспитание - Москва, 1973г.
Петрушин В. И. Музыкальная психология. М., 1994г.
Мой взгляд на мир
Творчество - человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее, и имеющее общественно-историческую ценность. Комментируя подобную точку зрения, Л.С. Выготский писал, что в таком случае «Творчество есть удел немногих избранных людей, гениев, талантов, которые создали великие художественные произведения, сделали большие научные открытия или изобрели к.-н. усовершенствования в области техники».
Моё портфолио
В период модернизации российского образования каждый учитель стремится решить вопросы, связанные с обновлением содержания образования, качественной реализацией Государственного стандарта общего образования, с созданием условий для самореализации и самоопределения обучающихся. Целью своей работы считаю не только дать учащемуся определенную сумму знаний по предмету, но и научить учиться, развивать интерес к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты