Главные вкладки
Пестрикова Татьяна Александровна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Познание новых знаний в сфере коррекционной педагогики
Увлечения: Чтение книг, путешествия, разведение цветов
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск, Иркутская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 118" муниципального образования города Братска
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestrikova-tatyana-aleksandrovnaМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
О себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Татьяна Александровна Пестрикова. Иркутская область, город Братск.
Каждый из нас когда-то задавал себе очень серьезный и важный вопрос в жизни: «Кем быть?» Я определилась с выбором ещё в детстве.
У каждого человека свой путь, своё призвание. Хорошо сказал Пётр Бажов в одном из своих сказов: «… тут живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит и человека за собой тянет».
Нашла ли я в себе ту самую «живинку»? Конечно же, да!
Я – педагог, я – учитель-логопед. Я выбрала свою профессию по велению сердца.
Логопед – это психолог и музыкант, ведь в душе каждого ребёнка есть невидимые струны и если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Я постоянно нахожусь в творческом поиске, что-то придумываю, сочиняю, рисую.
А могу ли я сравнить свою профессию с врачом? Конечно же да. Логопед – это лекарь детских душ, детских сердечек.
Сурдист и дефектолог – это педагоги, которые работают на стыке медицины и педагогики, это специалисты, которые смогут оказать необходимую помощь нуждающимся детям. А ещё логопед – это настоящий артист, мастер перевоплощения, который способен входить в роль и заставлять своих маленьких зрителей забывать, кто он есть на самом деле и проживать вместе с ними маленькую жизнь своего героя.
Свою работу с детьми, имеющими нарушения речи, я начала в 2014 году.
Вот уже более 9 лет я тружусь под девизом: «Моя работа – любовь с заботой!»
В МБДОУ "ДСКВ № 118" города Братска я пришла работать в 2016 году.
Когда я зашла в группу, первое, что я увидела – это её замечательное название «Муравьишки». А потом я познакомилась с ребятами - «муравьишками», к которым я пришла для того, чтобы вырастить их, чтобы отдать им частичку своего сердца.
Поэтому я стараюсь, чтобы каждое моё общение с детьми было для них маленьким островком радости, продумываю все моменты творчества, чтобы всегда видеть огонёк в детских глазах.
Но я не только педагог. Я – жена и я – Мама! У меня два сыночка. У нас большая дружная семья, которая, как и любое человеческое творение, требует огромных усилий, внимания и умения.
Мы всё делаем вместе — учимся, работаем, отдыхаем, ходим в кино и на выставки, иногда путешествуем, катаемся на коньках и лыжах, играем в теннис и даже ничего не делаем мы тоже вместе.
Для меня очень важно, чтобы в семье царил мир, уют и взаимопонимание.
О своих планах на будущее могу сказать следующее: «Я жду ребенка! Я жду ребенка в нашем детском саду, в своей группе. Ребенка пытливого, каждого по своему талантливого и с огоньком в глазах.
Я горжусь своей профессией. Я буду стараться совершенствовать своё педагогическое мастерство и, конечно же, буду продолжать проживать детство многогранно!».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Эдуарда Асадова, Дмитрия Мережковского, Сергея Есенина, Александра Пушкина, Валентина Распутина, Марины Цветаевой и Анны Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Я стараюсь жить, бесконечно удивляясь. Я ценю все время, до минуты, которое мне дано. Стараюсь ценить людей вокруг меня. Я очень люблю своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, а поэтому бесценны!
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время, вовремя обратиться к учителю-логопеду в детском саду! Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты