Главные вкладки
Перова Вера Евстафьевна
сайт учителя истории и культуры народов Республики Марий Эл
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Управление качеством образования, использование новых педагогических технологий
Увлечения: Путешествие
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Козьмодемьянск, Республика Марий Эл
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 города Козьмодемьянска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perova-vera-evstafevnaДва мира есть у человека, один, который нас творил, другой - который мы от века творим по мере наших сил...
О себе
Вера - так меня назвали мои родители, когда я появилась на белый свет зимним вьюжным февральским вечером много лет назад. Думаю, имя такое дала мама, потому что верила, что я исполню ее мечту юности- стану учителем. И я стала учителем! Я люблю свою работу, своих воспитанников, хочу верить, что это взаимно. Вот уже более тридцати лет я работаю в одной из самых лучших школ города - в школе № 1. За годы своей педагогической деятельности я была и классным руководителем, и учителем русского языка, марийского языка, финского языка, истории и культуры народов Марий Эл, географии. Последние 5 лет - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Возможно, я человек старого уклада, но взгляды мои, считаю, современные. Почему, да потому, что все, что мы читаем у классиков, в настоящее время актуально и применимо в школе.
Л.Толстой "Война и мир". Это вечная книга, которая научила меня ценить в людях все человеческое, быть нравственной, духовно богатой личностью.
Э.Хемингуэй "Старик и море"
Мой взгляд на мир
Мир постоянно меняется, мы вместе с ним и наоборот.
Мои достижения
Самое главное достижение в моей жизни, это я поняла, к сожалению поздно, это мои личные дети, муж, то есть моя семья. На втором месте - должна была быть, наверное, работа. Однако, почему-то моя педагогическая деятельность всегда как-то незаметно оказывалась и оказывается сейчас на первом месте. Наверное, это не совсем правильно.
Моё портфолио
Аттестация учителя-предметника это не только подведение итогов достигнутого учителем в своей профессиональной деятельности. Кроме диагностической, аттестация имеет еще и стимулирующую функцию.
Современный учитель должен осознавать потребность в дальнейшем самостоятельном совершенствовании своего профессионального мастерства. Аттестация призвана дать учителю импульс к совершенствованию его профессиональной деятельности, побудить его поднимать выше планку требований к себе, искать и находить в своей профессии более оптимальные, более интересные, более удачные решения.
Профессиональные компетенции учителя-предметника предполагают владение базовыми профессиональными компетенциями, связанными с готовностью и способностью учителя реализовывать цели обучения предмету на различных уровнях, с учетом современных социальных требований и реальных условий преподавания, а также требований, зафиксированных в нормативных тарифно-квалификационных документах.
К базовым компетенциям учителя-предметника относятся:
1. компетентность в области личностных качеств;
2. компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности;
3. компетентность в области мотивации учебной деятельности;
4. компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности;
5. компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений;
6. компетентность в области организации учебной деятельности.